НЕЙРОСОЦ - Концепция будущего!
Печать

Александр Устюгов. Суицид говноснимателя на публике


Александ Устюгов выступил на радио Эхо Москвы с комментариями по поводу фильма Служу Советскому Союзу. Лучше бы он этого не делал. То что получилось похоже на самоубийство, был режиссер - нет режиссера, осталась какая-то беездуховная телесная оболочка.


У нас среди деятелей культуры - новый тренд, так сказать. Совершение публичного духовного самоубийства.

Выходит человек, может быть и не великий, но до сего времени считавшийся достойным, раскланивается, и публично гадит. А чтобы не осталось сомнений, сей процесс сопровождает криками:


Александр Устюгов смотрит собственный фильм Служу Советскому Союзу


- Нет, я не пьяный и не больной. Просто я конченный урод, и на вас мне плевать. И не забудьте меня похоронить за оградой кладбища, как полагалось поступать с людьми нашего ремесла во времена, которые мы потеряли!

Я-то думал, что гражданину Устюгову стыдно, и он отмалчивается, исходя из принципа "молчание - золото".

Напрасно. Не стоит хорошо думать о недостойных людях. Устюгов вылез на "Эхо Москвы" и, старательно тужась, выдал в эфир содержимое своего внутреннего мира.

Устюгов: «Это изначально был написан сценарий, а потом был написан роман Леонидом Исаакиевичем «Обед с дьяволом», то есть ровно наоборот".

Извините, но для ясности дела придется мне нарушить принцип молчания об ушедших. Просто противная сторона не оставляет выбора. Итак, старый маразматик Леонид Менакер (который ныне с дьяволом и обедает), задыхаясь от ненависти к советскому строю, выдал откровенно слабое, халтурное произведение. Это неудивительно - на пике эмоций создавать шедевры чрезвычайно трудно, а вот риск наваять непотребное чрезвычайно велик. Вот Менакер и наваял черт его знает что.

Но ты-то, Александр Устюгов, молод и здоров, и, как говаривал Леонид Филатов, незабудку от дерьма отличаешь?

Устюгов: «По этому сценарию я читал гораздо раньше, чем мне предложили его снимать. Он мне понравился. Мне предлагали там сыграть роль. А потом вдруг раздался звонок и мне предложили быть режиссёром этого произведения. Я очень обрадовался, потому что на самом деле мне показалось, что это достаточно сильный, мощный, интересный сценарий с глубокой ситуацией, где герои помещены в какое-то очень странное жёсткое интересное время, где их эмоции – они настолько сконцентрированы, что это интересно снимать, интересно играть».

Нет, не отличаешь. Упорные, но честные либералы говорят - клюква, халтура откровенная, а у Устюгова "сильный и мощный сценарий". Впрочем, как говаривал известный дворник, "кому и кобыла - невеста".


Устюгов: «Мы как-то обращались к консультантам, я много-много сидел и из каких-то источников пытался найти какие-то правды. Эта история возникла на том люфте, который мы имеем… история, связанная с Михаилом Ефимовичем Кольцовым, о том, что в 1939 году он был приговорён к лишению свободы, а в период 1941 года он пропал. И по одной из версий он был расстрелян, по другой из версий он защищал Мурманск и погиб».

"Мы как-то обращались к консультантам" - это великолепно. Эту фразу можно писать почти к каждому современному фильму. Не опирались, не работали, а как-то обращались - вот вам и результат.

"я много-много сидел и из каких-то источников пытался найти какие-то правды" - это вообще лейтмотив современных искателей Страшной Правды. Идеальная формула.

Что касается Михаила Кольцова - то покажите хоть одно весомое свидетельство того, что он защищал Мурманск. И даже если мы вдруг примем это рассказ из серии "одна бабка сказала" за версию, то с чего вдруг Кольцов взялся защищать Мурманск в таких местах, где на него не падали. Может, Устюгову стоило почитать историю войны в Заполярье, а не скатываться до горячечного бреда?

Устюгов: «Бывший комиссар, участвующий в испанском конфликте, написавший книгу, редактор газеты, вот, став заключенным, защищает лагерь с оружием в руках, как это умеет. После этого его расстреливают НКВД-шники».

Гражданина Устюгова ничего не смущает. Когда ты сам предмета не знаешь, а ищешь где-то какие-то правды, вообще ничего не смущает. Любой идиотизм воспринимается как данность.

Устюгов: «Мы это не писали. Это история, придуманная Менакером. Когда я разговаривал с Менакером, он сказал, что он эту историю не придумал, а собрал из рассказов людей... Мы же не знаем, факты это, не факты… Пришёл человек, на кухне друг рассказал историю. Он её запомнил, художественно оформил, как-то записал».

Вот она, суть. На кухню к Менакеру забредали либерально настроенные люди, и давай под водку травить байки про ужасы тоталитаризма. У каждого практически есть знакомый балабол, который, не пройдя армию по причине плоскостопия, после 100 граммов водке начинает рассказывать о своей героической службе в Афгане, в Чечне, и в личной охране Билла Клинтона. А после второго стакана данный субъект поведает во всех подробностях, что и как делала Моника Левински с Биллом Клинтоном в Овальном кабинете.

Только вы, друзья, из этих рассказов сценарии не сочиняете, а матерый Менакер сочинял.

Устюгов: «Я понял, что он оскорбляет чувства ветеранов, но единственный момент, который там может оскорбить – это, наверное, бегство НКВД-шников из лагеря».

Все остальная клюква, по мнению режиссера, ни у кого рвотного чувства вызвать не может. Можно понять - сам Устюгов, видимо, уже принюхался к окружающим пирамидам кинонавоза.

И тут Штирлиц провалился, к радости Зигмунда Фрейда...

Устюгов: «У меня никак не боролось, потому что в том плане, что мы 22 июня празднуем начало…»

Ведущий. Отмечаем.

Устюгов: «Отмечаем, да, начало Великой отечественной войны».

Если человек в какой бы то ни было форме может заявить, что "мы празднуем 22 июня", то мне остается предположить только одно - что близкие родственники Устюгова служили в вермахте или в СС. Других вариантов просто нет. Нет, конечно, можно рещить еще, что он полный кретин. Но разве у нас полным кретинам доверяют снимать кино, разве полных кретинов приглашают на "Эхо Москвы"? Не может быть!

Устюгов: «У нас теперь, оказывается, украинцы не могут быть героями, грузинов не было в Великой отечественной войне…»

Видимо, либеральная традиция собираться на кухнях и пугать друг друга страшилками под водку жива. Иначе я понять не могу, откуда из Устюгова лезет подобная ересь.

Устюгов: «Но есть приказ 1941 годом о расстреле уголовников, вон, в интернете висит, откройте, почитайте. Там за подписями кого или что. Давайте скажем, что этого приказа не было. Давайте, ну…»

"Там за подписями кого или что" - это прелесть. Друзья, вы еще не забыли, что перед вами не прапорщик, не слесарь-монтажник, а артист, мастер художественного слова, который этому слову учился несколько лет? И вот что на выходе получилось.

Ну, и конечно, приказ о расстреле уголовников в изложении Устюгова - изумительная вещь. Понять, о чем идет речь, крайне сложно. Получается так, что в 1941 году в СССР постреляли вообще всех уголовников. Тотально. Как поляков в Катыни. Непонятно, правда, кого потом в штрафные роты набирали. Но вы же знаете - творец никогда не лжет.

Устюгов: «Я, честно говоря, не рассчитывал на такую оценку, потому что я думал – ну как? А как должны поступить НКВД-шники? Естественно, расстрелять предателей Родины. С точки зрения правоохранительных органов…»

Чем дальше, тем страшнее. Страшно даже не то, что творцы у нас несут невесть что, страшно то, что они искренне готовы поверить в любой бред, каким бы он нелогичным и противоестественным не казался.

В общем, Александр Устюгов раскрылся полностью. Безграмотный, самонадеянный профан, берущийся ставить произведения о событиях о которых не то что понятия не имеет, а вообще слышал только из кухонных страшилок.

Между прочим, он до этого проекта ставил дипломный спектакль "А зори здесь тихие". И, как выясняется, тоже получил втык. Как говорит сам Устюгов, писали про его работу "мальчик не наигрался в солдатиков, и это на серьезном материале".

Что ж, друзья, граждане Аверин и Устюгов раскрылись по полной, не оставив никаких сомнений на свой счет.

Гражданка Гришаева, ваш выход!

 


petrovchik.livejournal.com
23.06.2012 11:53:40


Оригинал статьи можно найти по адресу: http://trenc.com.ua/Neyrosoc/Article.asp?code=20120623115334010238
При перепечатке ссылка на оригинал статьи обязательна.


Официальный сайт ЧП ТРЭНК
Copyright (c) ЧП ТРЭНК, 2007