НЕЙРОСОЦ - Концепция будущего!
Печать

Знакомьтесь, мастер вонючего кино Андрей Смирнов


Уже и не знаю как их называть, все эпитеты кончились. Перевертыши? Флюгеры? Приспособленцы? Наверное все же гнилая интелигенция. А ведь когда Смирнов был еще советским человеком, он снял очень хороший фильм "Белорусский вокзал". Сегодня он снимает дерьмо.


У нас сейчас в российском искусстве такая тенденция – кто не гадил на историческую тему, тот не художник. Поэтому испражнится желают многие. Естественно, гадит каждый в меру таланта и финансовых возможностей.


Казалось, переплюнуть, солнечные томления Никиты Михалкова, где тема испражнений поднята на высочайший уровень (с самолёта гадить – это вам не шутки), но нашёлся деятель с ещё большим запасом фекалий.

Андрей Смирнов, автор всенародно любимого «Белорусского вокзала», тужился почти четверть века.

Сам признаётся, что замысел картины «Жила была одна баба» созрел у него ещё в 1987 году. До дела дошло только сейчас. Зато какими мазками пошло!

Сюжет картины охватывает период от 1909 года до 1921-го, до восстания крестьян в Тамбовской губернии. Основной героиней, на фоне жизни которой происходят события, становится простая русская женщина Варвара.

Это, пожалуй, всё, что можно сказать о картине нейтрального. Ибо дальше, друзья, надо брать гигиенический пакет и убирать от себя подальше все тяжёлые предметы.

Потому что любого нормального человека от этой картины будет тошнить и очень сильно. И прервать это процесс может только острое желание немедля найти автора и, несмотря на его немолодой возраст, выразить ему личную благодарность всеми доступными методами.

Фильм этот возили на фестиваль в Канаду. И случилось там то, чего, похоже, не ожидал автор. Из зала прямо во время сеанса стали выходить потомки эмигрантов, которым, вроде бы, должно было понравиться кино про мразотных большевиков.

Но проблема в том, что Смирнов не только большевиков сделал мразотными. Там все предстали конченными моральными уродами. А главная героиня Варвара – абсолютно падшей женщиной, самкой, которая занята исключительно своими половыми инстинктами.

Так вот потомки эмигрантов, в том числе выходцев из этих самых русских деревень, о которых так ярко рассказывает Смирнов, были возмущены до глубины души. Смирнов оскорбил не только общественный строй – он в душу людям нагадил!

Я из своих прабабушек застал в живых лишь одну. И она по возрасту примерно попадает в описываемый Смирновым период. Она много рассказывала о бедах и невзгодах того времени. Но не только об этом, а и о строгом укладе деревенской жизни, в которой подобный смрад, изображённый Смирновым, был просто невообразим.

Но кого это интересует-то? Живых участников событий, способных плюнуть режиссёру в лицо, уже не осталось, а сам он гордо заявляет: «Я 30 лет работал в архивах».

От этих слов передёргивает. Никита Михалков тоже говорил, что в архивах трудился, и теперь от произведённой гадости не отмыться. Создаётся впечатление, что в архивах этих деятелей интересует не реальная история, а нечто, что можно вставить в процесс кинодефекации.

Убивает, конечно, реакция отдельных зрителей: «Вот она, правда, мерзкая, гнусная, тошнотворная, зато честная».

Родные мои, а с чего вы решили, что это правда? Или вы уже готовы признать, что ваши прабабки были сплошь похотливыми шалавами и «сучками» (как выражается сама героиня), что все, от попов до комиссаров, были хроническими алкоголиками, патологическими садистами и убийцами? Что вот эта вот чудовищная картина абсолютного уродства – и есть портрет вашего прошлого?

А теперь ответьте мне на вопрос: как все эти разложившиеся моральные уроды, убийцы, проститутки вытянули на своих плечах индустриализацию, Великую Отечественную войну, вывели человека в космос? Не выходя из запоя и свального совокупления?

Или все наши достижения – это исключительно завал противника трупами тупых русских скотов? А гагаринскую ракету заправляли телами заключённых ГУЛАГа?

Если вы считаете, что всё это правда, то для вас Андрей Смирнов – великий творец.

А для меня Андрей Смирнов – это жалкий человечек, свихнувшийся на ненависти не только к строю, благодаря которому он стал знаменитым, но и к своей Родине.

Он ведь сейчас сам признаётся, что «Белорусский вокзал» он снимал под давлением цензуры, а «Жила была одна баба» - это фильм всей его жизни.

Что тут скажешь? Поганая, выходит, жизнь была у режиссёра Смирнова, коль фильмом жизни становится это. Вонючая и тошнотворная. Вот только страна в этом не виновата. Просто вы, гражданин Смирнов – полноценный м…к. Только и всего.

А чтобы было окончательно понятно, что, собственно, за кино «Жила была одна баба», в титрах указываются те, кому «особая благодарность» за помощь в создании этого кинорвотного: Виктор Вексельберг, Роман Абрамович, Альфред Кох, Анатолий Чубайс.

Особенно тепло режиссёр на премьере отзывался о большом финансовом вкладе Альфреда Коха. Того самого Коха, чьи гнусности в адрес русского народа шокировали даже умеренно либеральную общественность.

Правда же ни Смирнову, ни его спонсорам, ни тем, кто готов признать своих предков конченными дегенератами, не нужна. Им вот что нужно:

Ты рассказал мне просто правду

А я ужасную хочу

Такую чтобы обосраться

Завыть забиться захрипеть


petrovchik.livejournal.com
30.10.2011 1:37:57


Оригинал статьи можно найти по адресу: http://trenc.com.ua/Neyrosoc/Article.asp?code=20111029183755038035
При перепечатке ссылка на оригинал статьи обязательна.


Официальный сайт ЧП ТРЭНК
Copyright (c) ЧП ТРЭНК, 2007