НЕЙРОСОЦ - Концепция будущего!
Печать

Нью Хоружевка размером с Украину!


Не трудно представить, что ждет Украину с той системой образования, которая сложилась в стране за годы независимости. Но в чем истинные причины такого положения? Кто управляет этим процессом?


Все жалуются на нехватку денег

и никто на нехватку ума.

(народная мудрость… уже народная.)

 

 

В одной из предыдущих статей я писал об украинских перспективах в науке и техническом развитии «нэзалэжной». Но настоящий потенциал любой страны, безусловно, в людях, их образовательном и интеллектуальном уровне. Естественно, я не могу обойти тему образования на Украине.

Образовательный и интеллектуальный уровень в СССР ещё долго будет недостижимым не только для Украины, но и для всех бывших советских республик.

В начале девяностых, культуру и образованность заменили наглость и жесткая хватка. Как следствие, беспринципные, неотягощенные моралью личности не тратили время на чтение заумных книг, а занимались «делом», суть которого сводилась к обогащению любым путём. И пока простой люд голодал и вешался в прямом смысле слова, вышеупомянутые особи делали деньги. А деньги, как говорится, не пахнут. Для «избранных» девяностые стали годами «реализации безграничных возможностей». Естественно, что успехи в создании капиталов, украинские Рокфеллеры приписывают исключительно себе, своему уму  и таланту, скромно умалчивая, что, по сути, принимали участие косвенно или непосредственно в разворовывании имущества доставшегося от СССР в виде земли, недвижимости, заводов и пароходов. А весь ум и талант сводился к использованию занимаемых должностей и родственных связей. И, конечно, все было абсолютно законно, ибо законы легко переписывались прямо на коленке под каждую конкретную сделку, а иногда и с размахом, как, например, ваучерная приватизация.

В результате люди науки и труда были объявлены неудачниками, которые не смогли в силу своего интеллекта оценить бескрайние возможности нового общества. Изобретатели и создатели лучших в мире ракет и самолётов, гражданских судов и военных кораблей, ученые, раскрывавшие секреты атома и Вселенной - остались в дураках. Умными и уважаемыми в новом государстве стали выходцы из карповок и хорунжевок, основным интеллектуальным достоинством которых было наличие влиятельных родственников, кумовьев, а то и просто односельчан. Теперь «интеллектуальная  элита» носит галстуки и дорогие костюмы, говорит суржиком, а  единственными темами, на которые могут вести публичные дискуссии эти люди, являются «голодомор», «УПА» и «у народа украли…». Причём, в последней теме,   украинские «элитяне» осведомлены особенно хорошо, заметно, что знают о происходящем не понаслышке.

Уцелевшие и окрепшие в криминальных войнах, они поверили в силу власти и во власть денег. Новые «интеллектуалы» полностью утратили способность уступать и договариваться, сводя любые переговоры к  ультиматумам, диктату, навязыванию своей воли. Вся гибкость, а точнее бесхребетность новых «интеллектуалов» Украины проявляется лишь с теми, кто обладает несоизмеримо большей властью и деньгами. Зато ради персональной дружбы в виде рукопожатия и похлопывания по плечу представителя администрации мировой супердержавы, готовы сдать интересы страны и народа, да и не только интересы, но и более материальные активы.

Судя по современной системе образования Украины – образованность и техническая грамотность националистами воспринимается враждебно. Очевидно, что по мнению заокеанских защитников «самостийности», в образовании кроется угроза «нэзалэжности». Кстати ещё Гитлер указывал, что образование для украинцев не должно превышать умения читать, писать, считать до ста. Удел славян, по мнению Гитлера, – быть рабами и покланяться арийской нации, образование рабам противопоказано. Как ни странно, современные украинские националисты видимо решили, что рамки установленные немецкими фашистами вполне отвечают интересам «нэзалэжной».

Такой вывод можно сделать, глядя на приоритеты украинской науки. Все силы и ресурсы государства брошены на внедрение в образование «оновлэной» истории, которую смело можно отнести к целенаправленному разжиганию межнациональной розни (чего стоит один только «герой» Шухевич), и целенаправленному выдавливанию русского языка. Все остальные стороны образования, власть просто не интересуют. Нет своим детям первые лица страны не жалея денег, стараются дать хорошее образование, вот только не на том языке, и не по той программе, что для остальной «быдлоты». Как следствие, на Украине идёт тотальная дебилизация. На мой взгляд, это навязанная целенаправленная политика. Дебилами и недоучками, как известно, легче манипулировать. Более того, приёмы манипуляции таким контингентом обкатаны и не требуют особых изысков, и интеллектуальных напряжений. Вся суть в манипуляциях строиться на тёмных сторонах человеческой психики. Например «москали зйилы твое сало» или «москали не дают газу», возможны варианты для внутренней борьбы «Голопупенко - вор», «вы мёрзнете в хатах потому, что донецкие не дают уголь». Ещё живы в памяти лозунги, под которыми разваливали Союз. Меня ещё тогда поражала их незамысловатая циничность, простота и… безотказность. «Дайте народу колбасы», «В Америке в магазинах 40 сортов колбасы, а совковых продмагах всего два» - это о необходимости смены общественного строя.  «Хохлы не дают сахара», «Украина кормит всю Россию», «Россия вывозит весь хлеб» - это лозунги о необходимости развала СССР.

Нетрудно оценить, на какой интеллектуальный слой населения нацелены эти лозунги, и с какой целью. Уверен, что в карповках и хорунживках эти лозунги шли на УРА. Какая забота о населении республик проявлялась в 1990-1991 годах! От заложенной в те годы заботы, ежегодно, до сих пор, население стран – бывших республик Союза суммарно  сокращается на миллионы душ.

Кроме дебилизации через общеобразовательную сферу, уже сейчас можно говорить о наличии цензуры и об элементах информационной блокады. Достаточно просмотреть каналы новостей. Все новости сводятся к политической борьбе «элит», разбавленной  новостями о терактах  в Ираке и Израиле, сдобренными новостями из Брюсселя. Нет своих успехов и достижений? Расскажите о достижении других. По каналам иногда можно увидеть и обще-развивающие фильмы, на украинском языке, в основном о чудо - вооружении армии США. Есть фильмы и об успехах НАСА, но, как правило,  двадцатилетней давности, тоже на украинском языке. Складывается впечатление, что подобные информационные продукты двойного назначения должны, во-первых, продвигать мову, во-вторых, вызывать благоговейный трепет перед США. А ведь совсем недавно предприятия Украины интегрированные в систему союзных предприятий, выпускали ракеты, не имеющие аналогов в мире, строили самолёты, от одного вида которых, в трепет приходили как раз граждане США, одна «Мрия», чего стоила. («Мрия» - самый большой в мире транспортный самолет. Прим. редактора.) Если учесть, что «Мрия» - разработка 80-х годов, т.е. почти тридцатилетней давности, то тяжело даже представить, как мог бы продвинуться авиапром Украины, не будь развален Советский Союз.

Но «малэнькому» украинцу вредно думать о высоких технологиях, он должен поклоняться западу и ненавидеть «москалив, которые не дают газа». Для этого техническое образование развивать не нужно и даже вредно, не дай бог начнут читать уцелевшие советские журналы и смогут оценить масштаб катастрофы, наступившей в результате «отримання нэзалэжности». Технически грамотному молодому человеку станет ясно, что Украина стала «нэзалэжной» от авиапрома, от космоса, от кибернетики, от развития атомной энергетики, стала «абсолютно свободной» от современной  химической промышленности, от нано и биотехнологий. Получив взамен такие достижения украинской науки как «голодомор - геноцид украинского народа», «ССэсовцы – герои Украины», «Мазепа – лидер Украины воевавшей в СОЮЗЕ со Швецией против москалив», ну и шедевр научных изысканий - «украинцам 140 тысяч лет».

 Для детей из более обеспеченных семей, из тонкой прослойки бизнесменов среднего класса, наплодили университетов и академий готовящих юристов и экономистов. «Специалисты», выпускаемые подобными учебными заведениями не будут создавать экономическую или военную мощь страны. Их учат не этому, их учат как правильно, с признаками законности, отобрать имущество у других и уклониться при этом от всех налогов и сборов. Взятки, которые студенты разносят преподавательскому составу во время учёбы, смело можно отнести к практическим навыкам, которые студенты получают в процессе обучения.

Не трудно представить, какое будущее ждёт Украину с такой системой образования. Остаётся ждать белых людей, в пробковых шлемах, которые наведут порядок на Украине? Может нас к такому развитию «нэзалэжности» целенаправленно готовят? А в надсмотрщики назначат выпускников школ с образованием на английском? Кстати, а на каком языке обучаются дети Гаранта?


Иван Капитонов
09.02.2008 20:37:26


Оригинал статьи можно найти по адресу: http://trenc.com.ua/Neyrosoc/Article.asp?code=20080209133741018300
При перепечатке ссылка на оригинал статьи обязательна.


Официальный сайт ЧП ТРЭНК
Copyright (c) ЧП ТРЭНК, 2007