Нейросоц - концепция будущего
Поиск статьи
 
На этом сайте Google Яndex
Искать в комментариях

 

Новые статьи :: Последние комментарии :: ЧП ТРЭНК
  Навигатор:
Нейросоц
Суть времени
Политика
в Украине
Политика
в России
Геополитика
Идеология
Библиотека

Последние комментарии:

Последние комментарии:

ВАСИЛИЙ  05.04.2014 11:09:22 010    ID: SMUKRQUKRJUKON

ДЫРЯВОЕ КЛИЧКО БАНДЕРЕ В ОЧКО

Екатерина  09.04.2014 15:14:58 115    ID: SMUQLUPUOS

Я собой доволен!

Йошкин Кот  10.04.2014 19:02:00 319    ID: CIJMCDCMCFKMCJC

Кладка на голове Бандеры похожа на бублик Юли. Нужно бы проверить её алиби.

алекс-алибаба иванович  14.04.2014 18:04:34 218    ID: IKPHEPFKLPFLL

в мире столько памитников стоит веками не трогают унас и о нас и памятм не останится

Korney  16.04.2014 19:43:58 615    ID: CKEMEFMCHBMIE

До встречи на Луне!!!!!!

Пеленг  16.04.2014 18:07:28 718    ID: AEBEDCDHEHGFAE

Поддерживаю! До встречи на Луне!
Правда это произойдет как раз в СССР 2.0
Ржу!

Пеленг  16.04.2014 22:10:12 622    ID: AEBEDCDHEHGFAE

Прикольно! Действительно истории про шпионов на украинских СМИ одна смешнее другой
Ржу!

южанин  28.04.2014 10:42:40 110    ID: GKOIIOEMLOEHE

Отлично сработали СБУ. Теперь могут получить очередные погоны от посла США и печенки в придачу Как я Вам?

южанин  28.04.2014 10:45:16 110    ID: GKOIIOEMLOEHE

Кстати, вы в курсе - Королев украинец? Вот бы он удивился бы если буы узнал КТО это будет говорить. Он то считал себя советским. А истинны украинский космонавт это Черновецкий. Ржу!

Серж  02.05.2014 11:13:35 310    ID: SOUQMUKMUOS

Шустер - продажная проститутка Злой

Сейчас  14.05.2014 23:09:16 822    ID: SOUQKUKMPUPO

Ну,мы ждем его!В этом году что-то много людей потянулось из Европы к нам.(Я говорю сейчас об спортсменах).

НД  24.05.2014 3:05:18 002    ID: CJJMEDMCDBME

Глупость..полная. Я знаю ещё с 1989г. что сербы не навидели украинцев - хохлов!!! Для Вас всех это только что открылосьь???

Георгий  28.05.2014 9:57:17 009    ID: MKKMINOGNNGLHI

По-украински АИСТ - ЛЕЛЕКА, по-узбекски Ляйляк... В названии городов Украины - тоже удивительные названия есть. Например, Харьков, по-каракалпакски означает просто "много снега". Каракалпаки, одно из половецких племен, носят свое национальное имя, которое в переводе на русский означает "черные шапки". А романоговорящие народы называли ранее украинцев "Черкассы", что переводится также "черные шапки". Ну и гоняли же угро-татары древнее племя укров по всей Евразии, пока не поселились они на окраине. Ржу!

Senzeren  29.05.2014 0:46:42 823    ID: QRTJIOTJRRTJQN

Пеленг) Это ваше право решать "хуже некуда" или хорошо (насчет вступления в ЕС). Я ведь это и имел ввиду. Украина идет в ЕС, значит она хочет туда идти) Ну а меньшинству можно только посочувствовать. Не хотят же они (оппозиционеры) в самом деле добиться приоритета в ущерб большинству ... Это было бы несправедливо)

Пеленг  30.05.2014 10:34:54 010    ID: AEBEDCDHEHGFAE

Senzeren, Украину тянут в ЕС... А вот хочет ли она туда идти большой вопрос... Конечно, без Крыма и Донбасса за ЕС будет большинство оставшихся украинцев... да плюс несколько месяцев антироссийской истерии, когда на экранах ТВ долго висел баннер "Россия объявила Украине войну"...
К сожалению, люди не всегда понимают, что именно они делают и как это повлияет на их будущее. Даже в своей обычной жизни, а не только в политике страны... Людей поймали на простую удочку - надо идти туда где выше уровень жизни. Но уйти туда могут только люди, а страна останется там где и была, ослабленная от потери ушедших, самых активных и молодых.

Здесь  01.06.2014 22:56:50 223    ID: OOSJLQSIOISIML

Не оранжевый, а коричневый Киев (правительство в Киеве).

Валентина  02.06.2014 0:49:09 500    ID: CGKMDDFMCJMCCD

Какую страну угробили-предатели и прихлебатели США.А часть населения,как зомби,обвиняют Россию и не видят угрозы со стороны США и Евросоюза.Время упущено,но последний шанс еще есть или участь индейцев более привлекательна чем украино-русское сотрудничество?

Senzeren  02.06.2014 20:09:45 519    ID: QRTJIOTJRRTJQN

Согласен с вами (насчет того, что страна останется там, где была). Конечно европейцам нахлебники не нужны и действуют они в своих интересах, как и любая нормальная страна действует в своих интересах. Если сказать прямее, то каждый народ должен сам строить свое счастье, а не пользоваться плодами других. Я могу понять сейчас европейцев, у которых растут правоцентристские настроения. Засилье иностранцами уровнем ниже раздражает. Под уровнем я имею ввиду в первую очередь уровень культуры, который зачастую у мигрантов ниже, чем у коренного населения. Тем более что они идут в чужие храмы со своим уставом. Это неприемлимо.

Пеленг  03.06.2014 11:16:32 311    ID: AEBEDCDHEHGFAE

Валентина, статья еще 2008 года... тогда Киев еще был оранжевый... теперь да, коричневый...
И не только правительство виновато, киевляне виноваты не меньше... их не оправдывает то, что они не понимали что делали... да, не понимали, но виноваты, т.к. если не понимаешь, то и не делай...

Пеленг  03.06.2014 11:20:14 611    ID: AEBEDCDHEHGFAE

Senzeren, национализм растущий в Европе ни чем не лучше того, который вырос на Украине... начинающийся национализм безопасен как ребенок, но когда он вырастает в матерого фашиста, тогда его уже в угол не поставишь...

Галина  11.07.2014 12:14:48 502    ID: CBKMDEIMJKMDCB

О,как я люблю ту империю зла, что столько хорошего мне принесла!

рокка  23.07.2014 11:14:57 422    ID: CIJMFHMDCJMCII

либеральный холуй

Толя  16.08.2014 15:20:55 805    ID: QQTJLNTKLRTJIP

Они не стыдятся что они молодая нация. Они просто не знают что украинской нации никогда не было и нет. Задача украинской нации обмануть русских живущих на территории Украины.

Семён Ясень  19.08.2014 9:08:26 122    ID: EDJNDDKNLFNDDD

Человек который пахал, кормил скоморохов, ими же постоянно оскорбляем. Нехорошо. А их небритую светлость, с орденами на лапсердаке, хочешь не хочешь - лицезри. Обидно. На Родину нахезал. Подлец. Балалайку сломать, об эту бородатую. Шляпу истоптать. Прощения просить заставить.

tron  26.08.2014 15:06:05 502    ID: CIHMDCGMCFBMCHK

prisoedeniaus na vse sto prozentov sovet nushno vozrodit ;kto she esli ne mie kogda she eslie ne sewichas mi vstanem i vosstanovim gosudarstvo bez cotorogo hot na stenu lez';pochitaite capital-chto she est modifizirovannoe gosudarstvo esli ne gosudarstvo sozializma-gosudarstvo u kotorogo u vseh est vse...

Иван  24.09.2014 23:03:54 513    ID: EDKFHGEIEDKFHG

За деревней, у лещины,
Там, где перелаз
Передрались без причины
Ваня и Тарас.

Жили дружно, как два брата,
Но сошлись лоб в лоб…
И один воскликнул: «Вата!»,
А второй: «Укроп!»

Долго грызлись и катались
В глине и пыли,
Вдруг две тени рядом встали
Как из-под земли.

Вроде как живые с виду,
Только кровь из ран…
Тут Тарас воскликнул: «Дiду!»,
Ахнул: «Дед…» Иван..

Так стояли, и молчали…
Верещал сверчок…
Дед Иван вздохнул печально:
— Что ж, признал, внучок…

Сквозь огонь и смерть шагали,
Но перемогли!
На рейхстаге написали
Коротко: «Дошли!»

— Помнишь, Вань, в бою кровавом
Ты от смерти спас?
Тихо дрогнул орден Славы…
— Помню, брат Тарас!

— Помню, друг… Под Сталинградом…
Сильный был туман…
Ну, а вы дерётесь, гады!
Рыкнул дед Иван…

— Эх, забыли это, внуки!
Слёзы вдруг из глаз…
— Ну какие же вы суки! —
Сплюнул дед Тарас.

Закурили, помолчали
Средь густой травы…
— Мы же жизнь свою отдали,
Чтобы жили вы…

И исчезли за бурьяном…
Начало света

Иван  05.10.2014 22:18:52 312    ID: EDKFHGEIEDKFHG

Мне понравилась реакция зала, когда он рассказывал про то, что в Северной Корее сначала правил отец, а потом сын! Зал при упоминании Америки в этой связи просто заржал!!! :) Ржу!

Svetlana  25.10.2014 13:11:40 703    ID: SMUQNUKJKUOO

Дорогие ватники! Украинцы - да, это не русские. Это русские происходят от украинцев. :-) Текст внимательно читайте. И столица КИЕВСКОЙ Руси была в Киеве, а не в Москве. Отдельно - умнику Павлу Гагину - а кому Московия платила дань?? Постеснялись уточнить? А вот территориальные претензии всегда были у Росии. Почитайте историю воен. Поучительно. И сегодняшние газеты почитайте.

Иван  29.10.2014 0:17:09 315    ID: EDKFHGEIEDKFHG

Дорогие рогули! Это я к Вам, Светлана, обращаюсь. Даже Ваше всё, Тарас Григорьевич Шевченко, не знал, что он украинец. Вы не найдете в его трудах ни единого упоминания о такой национальности. Так что русские всегда были русскими, а вот украинцы это русские которых недавно, чуть больше 100 лет назад, переименовали, забыли они имя свое и род свой. Это первое.
А второе, Русь назвали Киевской только в 19 веке! А вот в реальности Киев всего-лишь побыл столицей некоторое время. Столица Руси была там где её хотел видеть самый сильный князь (гетьманов-то ни каких там не было, как и козаков ни каких не было, а был Воевода с Дружиною, а Дружина это не жена, а войско русское, т.е. други, друзья по оружию). Столица Руси оказалась в Москве, когда Киев был почти уничтожен Ордой, элита и духовенство просто переехали в Москву (или сбежали, если вам так больше нравится).
А в сегодняшних украинских газетах такие сказки пишут, что обхохочешься, так что читайте их сами Ржу!

Иван  14.11.2014 1:08:35 615    ID: EDKFHGEIEDKFHG

Всё очень правильно написано в статье, полностью поддерживаю такую терминологию

Blyher  16.11.2014 22:21:58 412    ID: OOSQKSLKSIP

Открытое письмо лугондонов недоимператору великоиу ПУ.
Ув.Владим Владимович,давеча вы нас стращали,шо когда придет к нам Правый Сектор нам будет пиз?ец,поэтому вы посылаете нам своих защитников.
Так ми Вам докладываем,ваши защитники пришли - нам уже пиз?ец.
А где Правый Сектор?

Иван  07.12.2014 0:19:00 414    ID: EDKFHGEIEDKFHG

Хорошая статья! Правильная! Порошенко действительно выбрал войну как метод покорения непокорных ему граждан Украины. А теперь он из злобы за летнее поражение бомбит и обстреливает из Градов жилые кварталы.

pouk  14.12.2014 10:40:00 200    ID: CKGMIDMCGIMCHK

А тем временем в Нью-Йорке прошёл «День гнева». На улицы вышли десятки тысяч человек... 10top.com.ua/2014/12/14/в-нью-йорке-прошёл-день-гнева-на-улицы/

Партизановец  25.12.2014 16:25:15 507    ID: SOUKRJUKKJUOL

Что это за хр*нь ? Мнение человека который не был ни в Сербии ни на Косово. К Украинцам в Сербии относятся так же как к братьям, как и к Русским, потому что знают что они теже братья.
Они любят Украину, и даже сейчас когда они враждуют с Россией, они их всё равно любят. Были сербские матчи по футболу и на них Сербы призывали (Большие надписи) "Украинцы не повторяйте наши ошибки" Они желают вам добра.

PS - После 2 мировой Было очень много бед между Россией и Сербией, между Сталина и Тито. (Сталин организовал 10 покушений на Тита) Но Сербский народ, и Русский народ всё равно вместе.
И вы думаете что после того что происходит они откажутся братьев Украинцев ? Если да, то они бы отказались бы и од России после 2х мировой.
- Я люблю и Украину, и Россию, и Сербию, и желаю им процветания, и большой дружбы.

Иван  28.12.2014 13:08:51 403    ID: EDKFHGEIEDKFHG

Статья 2008 года, а как будь-то сегодня написанная, только про события уже на самой Украине. На Донбассе люди четко поняли как к ним относится "Украина". В кавычки я её взял не случайно, не вся Украина поражена национализмом, но к сожалению, большая её часть.

Stanislas  01.01.2015 18:20:40 507    ID: GKOFEIOMGOEIJ

Ukraina, że Rosja, cała nasza była prowincja. Tak było, i będzie

христианка  06.01.2015 23:16:24 613    ID: IKPFFMPFGPGFK

У Бога ничего случайного не бывает. Сотворили себе кумира путина, который и развязал у них войну-теперь страдают. Слава Богу за храбрость украинских воинов, за сплоченность украинцев! Слава Богу, который не допускает войне расширяться.

Иван  22.01.2015 11:50:37 101    ID: EDKFHGEIEDKFHG

Вы ни какая не христианка и не трогайте Бога своими грязными руками!
Забыли уже кто войну развязал? Не Турчинов-ли, этот кровавый пастор, бросил бронетехнику и армию подавлять митинги в городах Донецкой и Луганской областей? Помните, как люди танки и БМП голыми руками и живой цепью останавливали? Помните ролик, как безоружные селяне украинский танк по полю гоняли, бегали за ним с голыми руками? А вот когда "украинская" армия стрелять по ним стала, вот тогда они и стали брать в руки оружие!!! И причем тут Путин?
Порошенко сказал, что вернет в Донецк украинство, а он спросил донецких граждан, нужно-ли им это украинство?

Иван  22.01.2015 12:57:55 302    ID: EDKFHGEIEDKFHG

Да просто знают они, что граждане Донецка жить в Украине не хотят больше, поэтому они их и уничтожают, они не считают их заложниками террористов, они всех жителей Донбасса поголовно записали в террористов и сепаратистов
Порошенко хочет уничтожить жителей Донбасса и вырастить там вместо них украинство

Павел2  24.01.2015 18:37:59 308    ID: CIHMJMICMCCC

Почему тогда тех кто выезжает на территорию контролируемую Украиной никого не убивают?

Серж  25.01.2015 0:51:22 214    ID: CIHMJMCGDMCIK

Павлу 2:
А про убитых в Одессе, Харькове, Николаеве и т.д. вы забыли уже? А о пропавших безвести противников нынешних властей на территории областей юго-востока Украины тоже забыли? А их сотни! А про разгромленные редакции почти поголовно всех газет, которым не нравились нынешние власти Украины тоже забыть? А про телевидение на котором противникам нынешних властей уже даже носа не всунуть, не то что свою позицию высказать, тоже не вспоминать? И про руководителя театра, которого свидомые "патриоты" в мусорный бак кинули и оскорбляли и унижали по всякому не вспоминать?
На территории контролируемой нынешними властями Украины ни кого не убивают как раз потому, что те, которых Яценюки с Порошенками называют "террористами", таковыми НЕ являются и терактов не делают!!!
А убивают их за то, что они с нынешней киевской властью в одной стране жить не хотят!

могильник капиталлизма  28.01.2015 22:17:51 111    ID: SKULMOUKRPUKOR

Путин-это порождение новоиспеченных буржуев конца 90-х,его создали как ширму и отдушину те,кто не хотел терять власть,а главное миллиардные прибыли,хлынувшие при разделе и разграблении народного достояния...Путина никак нельзя назвать народным президентом или руководителем...-т.к. его никто не избирал,он был назначен. Он был назначен теми у кого власть уже шаталась под ногами-это дерьмократы первой волны+новоиспеченные буржуи,а все вместе это союз жуликов и воров.Они же у власти и сейчас .Автор статьи явно либо слепой, либо тупой, либо наивный человечик верящий в справедливого царька..такого не бывает..как пример-последний Николашка устроил кровавую баню с расстрелом,это как..,нормально..автор считает,что Путин-лучший..лучший в чем...если бы у автора были мозги,он бы мог поразмыслить какому населению нашей страны за его правление стало легче и лучше жить...и сколько народа сгинуло в локальных войнах,террактах, конфликтах и пр.нестабильности,которые с стали закономерностью для России...

Геннадий  29.01.2015 19:33:49 108    ID: KQGLJQHNQF

Сначала научись грамотно писать на своём любимом языке, который ты в школе прогуливал и этим славился. Иначе половину твоего заказного подлого текста можно понять с точностью до наоборот.

Иван  03.02.2015 0:25:33 414    ID: EDKFHGEIEDKFHG

Дорогой, могильник капитализма, Ржу! все верно, Россия сегодня капиталистическая страна. Но капиталистическая страна может быть колонией запада или просто страной с марионеточным правительством, а может быть суверенной и не зависимой. Путин плох, так как он поклонник рыночного строя, но он хорош, т.к. он за суверенную, сильную и не зависимую страну! У каждой медали 2 стороны.

Kaas  15.02.2015 21:25:34 208    ID: OPSLKSJMHSIOH

рыдала всю дорогу, пока читала. Грешу на субъективность и уязвимость моего нынешнего состояния. Но, все равно - я тоже туда хочу и прямо сейчас. Алексей, меня возьмите - не пожалеете...

Србин  16.02.2015 19:16:31 908    ID: SKUQRULMKUNS

Твар сам ти баран Серби знают кто они а Украинци православии ручки катори продали сваю веру за копейки

Иван  17.02.2015 14:46:35 704    ID: EDKFHGEIEDKFHG

Да, сейчас очень много людей поняло, что мы потеряли, когда предали свой Советский Союз Грустно

Кино  27.02.2015 22:12:21 412    ID: IKPNMPGEMPGHH

Забавно то, что языки у славняских наций (поляки, чехи, словаки, белорусы) похожи в той же степени. Отличия только у русского языка, который возник под влиянием Золотой орды, которая была гораздо образованнее (?), чем их российские холопы. Хотя про такие понятия, как "Россия" и "Москва" речи совсем не шло во времена Киевской Руси....

нормальный украинец  15.03.2015 13:05:33 204    ID: KQKNQGIQLK

Этот дебильный язык, на котором говорит тетка в псевдо-украинских новостях никак не похож на украинский. Т.ч обоссытесь, федералы. Как я Вам?

Летчик  25.03.2015 9:09:12 400    ID: KJNJMFNMHMGIKJ

Я видел много идиотов, И слышал разных чудаков,
Но столько, сколько в Украине, Ещё не видел, дураков....
В долгах погрязнув, как в болоте, Обворовав самих себя,
Вопят, орут всё о свободе, В своих грехах других виня.
Печальней повести не сыщешь, Что там Мольер, что там Шекспир?
Пером всё это не опишешь. “Kровавий український пiр"
Я отрекаюсь от тебя, Уже чужая Украина!
Ждёт страшная тебя судьба - Мать, убивающую сына.
Переступила ты порог, После Донецка и Одессы
Тебя уже оставил Бог - на Украине правят бесы!!!
Держа в руках цветной мелок, Рисую Шар Земной отныне.
Не знаю, где в Земле пупок, Но жопа точно в Украине!

Не знаю кто автор, но точнее не скажешь!

Летчик  31.03.2015 20:37:36 210    ID: KJNJMFNMHMGIKJ

нормальный украинец, вы действительно нормальный украинец, чувство юмора на нуле, слово ПАРОДИЯ вам ничего не говорит? Тетка и не пытается говорить на нормальном украинском языке, она говорит на языке Азарова и Ко Ржу! т.к. вы про Ко не поймете, объясняю, под Ко скрывается огромное число чиновников Украины, которые обязаны говорить на мове, но не умеют!

Назирова Назира Набиджановна.  07.04.2015 18:17:31 708    ID: QLTKKITKLPTOJ

Уважаемые товарищи.здравствуйте!С радостью читала текст и даже закоеспект
законспектировала.Я пришла к выводу,что лучшего общества чем советское,не было и не будет!Моё сознание тоже было под влиянием западной пропаганды

Назирова Назира Набиджановна.  07.04.2015 18:23:30 308    ID: QLTKKITKLPTOJ

Уважаемые товарищи!То,что советское общество было лучшим я осознала чётко и думаю,что неизбежно и исторически ,произойдёт Возрождение Советского Союза!На мой взгляд это уже делается,правда только в России...То,что я прочла сегодня об Узбекистане,вводи

Назирова Назира Набиджановна.  07.04.2015 18:35:41 808    ID: QLTKKITKLPTOJ

Уважаемые товарищи!То,что советское общество было лучшим я осознала чётко и думаю,что неизбежно и исторически ,произойдёт Возрождение Советского Союза!На мой взгляд это уже делается,правда только в России...То,что я прочла сегодня об Узбекистане,вводит в ступор.До 2000-но года я вообще ничего не понимала и думала,что СНГ-это новый Советский Союз!Только в последние 5-7 лет,став интересоваться происходящим,читая газету ВПК и другие статьи,узнала нечто,от чего пришлось содрогнуться.Я не могла себе представить,что общество будет ввергнуто в рабство!Но такова действительность.Очень хотела бы вести работу по возрождению СССР,но для этого необходима материальная база,а как её создать?Мне пришлось многое пережить.но к счастью я сохранила рассудок.Очень хочу быть с лудьми близкими по духу и представлению о реальных возможностях изменения жизни нашего общества к лучшему.К истинным ценностям,как я сама поняла,незыблемым и советским,социалистическим.Я за возрождение нашей Великой Родины.До встреч!

Назирова Назира Набиджановна.  07.04.2015 18:45:05 308    ID: QLTKKITKLPTOJ

Да,а как вас найти?Какие у вас реквизиты?Четыре года я работала в Комитете за гражданские права.Являюсь членом Комитета.Интересно,можно ли на базе Комитета создать советскую.группу?Пощвоните мне,если можно.Мой тел.моб.8(965)437-1487.






Anatoly  11.04.2015 14:33:40 504    ID: EDFNKJNDFINDG

Статья конечно познавательная, но не понятно что делать дальше. Вот я понял, что людей обманывают всякие там олигархи и банкиры и чё... Что дальше - то? Осознать, что ни чего с этим не поделаешь и зачахнуть? Или идти и мочить буржуев? Только они этого и ждут, пока люди мочить друг друга начнут. Меньше людей - легче управлять. А перекроить экономику, опять же как? Да простые люди у которых есть хоть какое-то своё дело первые начнут протестовать, потому что надеются, что их дело будет и дальше процветать, ведь они потратили на него свои силы.

Летчик  12.04.2015 23:27:24 913    ID: KJNJMFNMHMGIKJ

Уважаемая Назирова Назира Набиджановна, к сожалению, с Украины Вам вряд-ли кто-то позвонит. Тут такой разгул репрессий, что люди просто бояться сказать лишнего. Можно легко загреметь в СБУ под пытки и издевательства. В газетах печатают признаки "бытовых сепаратистов" и телефоны для массового стукачества граждан друг на друга.

Захар  17.04.2015 22:25:51 312    ID: QRTJORTLQTJPL

Правильный фильм. Только голые факты и ничего больше. А сейчас брызгать слюной по поводу не правильности фильма можно сколько угодно.... это не имеет значения. Заместо коммунистов, пришли руССкие демократы... всё повторяется.

Igr  26.04.2015 0:05:16 911    ID: GEOEJGOFHKOIM

Киевская Русь прекратила своё существование после 1240 года, когда Батый
разрушил Киев и население ушло на запад, в Галицию. Киев восстановили и
правили там 200 лет князья Литвы Великой, потом Речь Посполитая заняла и
правила Подольем и его окраинами (ukraina) и заселяла пришлыми
людьми.Так что нынешнее население никакого отношения к Киевской Руси не
имеет.

Александр50  26.04.2015 4:15:50 318    ID: CBKMDGCMDHMEK

Есть такая хитрая штука в арсенале спецслужб - мобилизационный теракт называется. Вся эта война на совести кремлёвской гебни.

Летчик  09.05.2015 22:45:08 712    ID: KJNJMFNMHMGIKJ

— В Донецке завершился первый в истории ДНР Парад Победы, который собрал более 15 тысяч зрителей;
— В Херсоне представители Коммунистической партии Украины проигнорировали запрет городских властей на проведение 9 мая праздничного шествия;
— На митинге в центре Одессы жители скандировали: «Вон из Одессы, бандеровские бесы!» и «Одесса без фашизма!», а также «Одесса — город-герой», «Фашизм не пройдёт», «Спасибо деду за Победу».

Летчик  16.05.2015 22:06:27 812    ID: KJNJMFNMHMGIKJ

Захар, Вы судя по всему с Украины, у нас-то точно пришли к власти поклонники СС! Они уже дивизию СС Галичина героями считают. Шухевич, этот прислужник Гитлера тоже вот герой.
Коммунисты за 70 лет построили столько дорогой инфраструктуры, что мы уже почти четверть века пользуемся, а сами ничего не строим, только гробим и разваливаем. У нас на Украине Руина настоящая уже образовалась. Грустно

borismb  13.06.2015 15:48:04 205    ID: QNTKNMTJPNTPO

Вот дам вам пищу для размышлений, если тут еще бьется какая-нибудь мысль. Посмотрите здесь две статьи http://viperson.ru/people/bulyuktov-boris-mihaylovich/publications

Михаил  13.08.2015 10:39:33 922    ID: QLTJPMTKJRTLO

ДАЛЬШЕ ДЕЙСТВОВАТЬ БУДЕМ МЫ!!!

Обращение к Воинам Света

Братья и Сёстры!

Как вы думаете: если бы Виктор Цой был жив, он бы участвовал в антиправительственных акциях?!
Я думаю: - да!
Ведь, также, как и все мы - он Воин Света!
И, скорее всего, он бы погиб,так-же, как Борис Немцов, Александр Литвиненко, Анна Политковская и другие герои антипутинского сопротивления, то рук чекистских палачей; за - то, что они говорили людям - ПРАВДУ - о сатанинской, фашистской, антинародной, путинской власти!

Братья и Сёстры!

Я верю, что песня Виктора Цоя - "Мы ждём перемен!" - станет гимном антипутинского сопротивления в России!
Виктор Цой - жив!
Он живёт в наших песнях!
Он живёт в наших Сердцах!
Он будет выходить вместе с нами на площади и улицы; на антивоенные и антипутинские марши; и вместе с нами он будет петь:

ДАЛЬШЕ ДЕЙСТВОВАТЬ БУДЕМ МЫ!!!

Архангел Михаил
13.08.15

АЛАЯ КНИГА

144 ТЫСЯЧИ - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!

Летчик  18.08.2015 14:33:25 504    ID: KJNJMFNMHMGIKJ

Очень даже пророческая статья! Действительно, после первого клипа в жизни все получилось как во втором. Кровь, война, могилы, калеки, сироты, разруха...
Доскакались любители перемен! Злой

вася  14.10.2015 11:22:00 600    ID: QNTJJNTKMQTKKR

Кастетом по эстетам,

наталь я  21.10.2015 23:46:17 513    ID: SKUKLNUKQPUKLO

да я согласна и безопасность была какая не то что сейчас как трава придорожная :)

виктор гётте  23.10.2015 15:34:15 103    ID: CIHMDCFMCHBMCKH

путин за 15 лет построил государство под себя - думу, конституцию, даже мудака премьера и то свой ручной. что он сделал - ничего, россия как была сырьевым придатком так и осталась. Он старый и усталый козел. Что-то мекает что-то пытается исправить, но за 15 лет власти он не создал государство управляемое с помощью законов. он все время управляет в ручную. какой он нахрен государственник. дерьмо он. а этого мальчика премьера с маленькими плечами и большой головой - лучше всего сделать постоянным представителем россии на симпозиумах. он кстати очень хорошо себя там чувствует. умный но видно что юрист советской школы. дальше без указаний президента не видит и латыни не знает

Летчик  26.10.2015 15:36:14 406    ID: MIROGRHNMRIGK

Вы, виктор гётте, как минимум не правы, а как максимум нагло врете. Россия в 2000-м и Россия в 2015 это совершенно разные страны. Путин как раз и создал государство управляемое законами, и тот беспредел, который был при Ельцине, давно в прошлом. В ручном режиме управлять такой страной не по силам ни кому! У того, кто пытается управлять сложной системой в ручном режиме, система идет в разнос, в ней наступает хаос. У Путина хаос в стране 15 лет уменьшается, может не так быстро как хотелось бы, но уменьшается. Система стала устойчивой и даже противостоит беспрецедентному внешнему давлению, в том числе и давлению сырьевыми ценами.

peterza  09.11.2015 15:52:25 104    ID: CIJMIJMDCMCEK

жаль, что дискуссия приостановилась.

Летчик  19.11.2015 11:47:49 001    ID: IKPFFMPFKPFI

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, как было раньше.

Там волчьей не было грызни,
Там люди верили друг другу,
И вместо:"Слабого толкни"
Всегда протягивали руку.

Там секс не лез вперёд любви,
Там братство было просто братством,
И не учили по TV
Вседозволяемому бл*дству.

Там вор, бандит, подлец и мразь
Страшились сильного закона,
И не бывала отродясь
Фемида в рабстве у Мамоны.

Я помню эти времена
Я помню всё, и не забуду.
Не лги, что павшая страна
Была обитель зла... иуда.

Летчик  19.11.2015 11:49:08 801    ID: IKPFFMPFKPFI

Слышал легенду,
Будто когда-то
Нашу страну населяли гиганты.
Будто бы жили
Странной судьбою:
Были готовы к работе и к бою,

От недостатка
Хлеба и мяса
Бредили Марксом, Победой и Марсом,
Снежной тайгой,
Арктикой хмурой,
Яркими звёздами над Байконуром,
Пламенем жарким,
Бездной бездонной…
Строили шахты, плотины и домны.

И заблуждались,
И побеждали.
Ждали гостей из немыслимой дали.
Сквозь канонаду
Бойни кровавой
Мчались, чтоб рухнуть в высокие травы,
В снег почерневший,
В воду и в глину…
Алый свой флаг вознесли над Берлином.
Шли от колхозной
Луковой грядки
К Олимпиаде, Афгану, разрядке.

Шли сквозь шаблоны
И трафареты,
Шли, за собой увлекая планету,
Кровью писали
Добрую сказку.
Даже ошибки их были гигантски.
Верили, веру
В сердце лелея,
В непогрешимость речей с Мавзолея,
Знали, что правы
Серп их и молот,
Знали, что мир лишь на время расколот,
Что не навечно
Боль и печали…

>>>

Летчик  19.11.2015 11:56:08 301    ID: IKPFFMPFKPFI

>>>

Но измельчали. Увы, измельчали…
Их же потомки
Прячутся робко
В затхлой тиши кабинетных коробок,
Мыслят стандартно,
Далью не бредят,
Сводят безжизненно с дебетом кредит,
Мелко мечтают,
Думают редко…
В них ничего не осталось от предков.

Летчик  02.12.2015 14:07:55 404    ID: IKPFFMPFKPFI

Из бронзы Ленин.
Тополя в пыли.
Развалины сожженного квартала.
Враги в советский городок вошли
И статую низвергли с пьедестала.

Полковник-щеголь был заметно рад,
Что с памятником справился так скоро,
И щелкал долго фотоаппарат
Услужливого фоторепортера.

Полковник крепко этой ночью спал,
А на рассвете задрожал от страха:
Как прежде памятник в саду стоял,
Незримой силой поднятый из праха.

Засуетились гитлеровцы вдруг.
В развалинах мелькали чьи-то тени:
То партизаны, замыкая круг,
Шли на врага...
И вел их Ленин!

Летчик  24.01.2016 14:42:22 304    ID: KJNJMFNMHMGIKJ

Все верно! Если Путин сохранит Россию от расчленения на части или от колонизации с помощью посадки во власть очередных марионеток, то можно сказать, что памятник себе он отработал.

Alonerover  03.05.2016 8:12:06 422    ID: CIJMDBFMCJJMEC

Социализм победил по одной единственной и самой главной причине - потому что это общество базировалось на стремлении построить Справедливое общество! Везде, во все времена, у всех народов и во всех религиях явно или неявно было требование стремления к Справедливости. И русские Социалисты именно поэтому получили поддержку народа и победили и в гражданской (потому что крестьяне увидели первую надежду на Справедливость) и в Великой Отечественной (потому что знали, что умирают за самое справедливое общество на свете). Не пережили социалисты одного - предательства сверху, народившийся класс бюрократов желая владеть всем развалил величайшее за всю историю человечества Госудасртво. Но история ведь ещё не закончилась ;-) У многих людей уже появляется "аллергия" на капитализм.. И это только начало... Так что и у нас в Эстонии и в других постсовестских республиках скоро снова будут разговоры о восстановлении СССР. Я уверен в этом.


Да - сейчас вот еду в Россию отдыхать.

виктор  11.05.2016 20:04:26 609    ID: OQSINMSIHLSQI

Полностью согласен, но приблизительные, проецируемые подсчеты надо было бы подтвердить теорией. Хотя бы; один из основных законов капиталистического развития - все большая централизация капитала. В начале века это выразилось в монополизации производства и капитала, т.е. основным субъектом конкуренции становится монополия,во второй половине 20 века - дальнейшая централизация приводит к тому, что основным субъектом экономической деятельности, конкуренции становится государство, По Марксу и Ленину социализм это государственный капитализм при политическом руководстве рабочего класса (они именно так не формулировали, но неоднократно высказывали эту мысль). Т.О. СССР явилось первой страной в мире, осуществившей государственное управление всей национальной экономикой на плановой основе. Именно в этом преимущество социализма.

Мнение1215454  12.05.2016 3:56:38 317    ID: CKGMIJMDFHMDGD

"Потому борьба против капитализма – это борьба с биологической основой людей, а борьба с социализмом – борьба против их социальной сущности. Тем не менее, сторонники капитализма и социализма в настоящее время – непримиримы. Они готовы вести борьбу на взаимное идеологическое уничтожение. Однако полная победа одних из них реально невозможна, так как невозможно лишить людей (без разрушения их естественной природы) ни их биологической основы, ни их социальной сущности. Следовательно, необходимо признать, что такая борьба не только бесперспективна и абсурдна, но и опасна для человечества."
-----------
БРАВО !

александр  31.05.2016 19:32:01 107    ID: CIJMCJFMDFJMCJI

я написал однокласснице о кошевого Антонине титовой вот что я никогда не видел Олега кошевого в отличие от вас но достаточно посмотреть на его фотографию с его добрыми глазами и улыбкой чтобы понять что он за человек а она описала его кок парня сына богатых родителей нашего времени причем наш коментарий отказались принять помоему она в него была влюблена а он не ответил ей взаимностью вот она и бесится от неразделенной любви конечно такой красавец

Гость  04.07.2016 21:24:35 411    ID: QJTJPTJMLTQQ

Учите языки и их историю! Огромное количество общих слов - либо общеславянского периода, либо иностранного происхождения, которые есть и в других языках. Часть слов несомненно общая, как и должно быть у славянских языков. Есть много слов, общих для рус. и польского языков, и это также нормально. Не нужно подводить политическую подоплеку.

Гость  11.07.2016 19:57:25 309    ID: CKFMFFMKEMHC

История славян и арии

Славянская археология, духовные Отцы славян, арии, истоки славянской веры, славянские ценности, псевдославянизм - сайт "Славянская история" - http://sviatoiar.livejournal.com/
Статьи:
"Славянская археология и тайны великой духовной общности",
"Арии – высшие духовные отцы славян",
"Псевдославянизм и славянские ценности".

Юрій  11.12.2016 19:11:50 109    ID: CIJMKGMDEBMCEG

Админ! Ты тупая лошара.А с какого языка тупое российское быдло слямзило свой язык?
Как пример:
чапля czapla цапля

Korney  27.02.2017 20:35:15 305    ID: CKEMEFMCHBMIE

Мы Нейросоц будем строить?! ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!

Летчик  09.04.2017 10:10:19 200    ID: KJNJMFNMHMGIKJ

Бурные события в наших странах привели всех в ступор, все больше наблюдают за происходящим, чем думают о будущем.

Прада  10.04.2017 20:52:41 410    ID: CIHMCBGMDBJMCHD

як ви не розумієте цієї пропаганди ви ще цілком не розумієте що будо тоді і що є зараз, і на мою думку слова автора є сплеском емоцій та гніву

Летчик  26.04.2017 13:56:09 103    ID: KJNJMFNMHMGIKJ

Эмоции и гнев возникают не на пустом месте. Статья написана в 2008, а в 2017 мы видим к чему это привело. Накачка "свидомости" и "титульности" не могла не привести к крови, что и случилось. Грустно
Советский интернационализм позволял жить вместе множеству национальностей ощущавших себя равными. Как только на сцену вышел национализм, то до кровавых разборок стало рукой подать. Ни какая национальность не может быть лучше других или иметь больше прав, другие не обязаны подчиниться, а значит будут межнациональные конфликты. Это азбука отношений.

Зрозумiлий  03.06.2017 13:10:05 703    ID: CJJMCHEMCCBMJ

Кацапская пъянь. Лучше было-бы чтоб ваш язык вообще исчез вместе с вашим НКВД-СС овским государством

вячеслав  24.06.2017 16:47:57 706    ID: CBKMDGDMDMGD

начало лета

Velemudr777  31.07.2017 18:23:15 608    ID: CKFMFFMKEMHC

Как появилось название Русь?

О чём свидетельствуют найденные велесовичные тексты конца 1 тыс. до н.э. - середины 1 тыс. н. э.?
Почему древнейшее славянское православие старше христианства?
О чём говорят сакральные велесовичные надписи Висло-Днепровского региона?
Как велесовичная "о" стала кирилличной "у"?

Читайте материал на - http://midgard-edem.org/?p=3390

Летчик  19.10.2017 11:55:40 501    ID: KJNJMFNMHMGIKJ

Да, всё очень сложно. Разум требует коммунизма, или хотя бы социализма для начала, но человеческие инстинкты тянут к борьбе за власть и за обладание большим куском пирога, чем другие. В СССР, по моим ощущениям, удалось воспитать в духе коммунизма процентов 10-15 людей. Такие были, я таких знал, да и сам стремился к этому. Но большинство просто принимало модель поведения и внешне старалось выглядеть правильно, оставаясь внутри обычными мещанами, людьми с до социалистическим сознанием. Особенно скрытной в этом плане была так называемая интеллигенция от культуры. Они жили двойной жизнью, создавая шедевры соц.реализма на работе и поддерживая разговоры в духе профессора Преображенского на кухнях.
Было явной ошибкой отдать искусство и культуру в руки тех, кто не являлся носителем зачатков нового человека.
Мысли увели меня от КНДР, но там все еще сложней, хотя надо признать, что они не развалились, в отличие от СССР.

Летчик  19.10.2017 13:41:53 603    ID: KJNJMFNMHMGIKJ

Обязательно пройдите по ссылке в конце статьи на Ютуб и посмотрите фильм, который можно найти по ссылкам указанным под видео... не пожалеете...

Посмотреть в группе ВКонтакте:
https://vk.com/tubushow?w=wall-143617457_2310

Посмотреть в Одноклассниках:
https://ok.ru/video/354570471986

Посмотреть или скачать - Яндекс Диск:
https://yadi.sk/i/8weA9lwx3LcBWv

Пеленг  24.10.2017 20:22:55 410    ID: AEBEDCDHEHGFAE

К написанному можно еще добавить два эпизода не затронутые в статье:

1) Из нового в мультфильме не плохо получилась сцена с маленькой поклонницей дяди Вовы. Жалко, что таких новинок в мультфильме больше не оказалось.

2) Еще можно упомянуть кортеж ПэЖэ пролетающий с мигалками.

Пеленг  24.10.2017 20:24:38 910    ID: AEBEDCDHEHGFAE

Да, ещё кое что забыл..
Сцена с "Буревестником" тоже в общем-то не плоха, она дополнительно подчеркивает, что "великий" виолончелист Чижов в его обычном состоянии не нужен. Он просто занимает место на "олимпе", которое ему удалось приобрести за пол-чатла...

Лёха  24.10.2017 20:25:59 010    ID: KJHNNMKHKJHNNM

Да, в башку Георгия Данелии не влезешь, но хотелось бы знать по каким причинам в мультик не вошел эпизод с планетой Альфа? Как по мне, так это один из очень важных эпизодов!!!

      Все последние комментарии
 


Официальный сайт ЧП ТРЭНК
Copyright (c) ЧП ТРЭНК, 2007