|
Коммунистическая карта Украины
Анализ голосования за Коммунистическую партию Украины на выборах в Верховную Раду 28 октября 2012 г. Итоги весьма интересны.
Итак, выборы позади, наступило время анализа произошедшего. Конечно, самая большая интрига и самая серьезная борьба была между партиями Юли и Вити. Злые языки могли бы сказать, что борьба шла между партиями двух зеков, один в прошлом, другая в настоящем, но мы не злые и поэтому просто назовем их грызню разборками двух олигархических кланов. Чем больше друг друга посадят в результате взаимных наездов, тем лучше.
 Коммунистическая карта Украины
Свобода и Удар удивили и тут есть о чем поговорить. Успех националистической Свободы говорит о возрастающем слабоумии масс, в основном это дряхлеющие ветераны ОУН, УПА , т.е. бывшие пособники фашистов, и главная надежда националистов, дебилизированная буржуазно-дерьмократической пропагандой молодежь, которой внушили гордость за Украину не основанную на достижениях, которых нет, а основанную на фанатизме и национализме.
Удар удивил с другой стороны, как много людей, оказывается, способны покупать кота в мешке, т.е. не видеть за формой содержания. Кличко, это просто бренд, а по сути, перекрашенный оранжевый, но свой кредит доверия он получил и теперь все будет зависить от того, сможет ли он бить морды оппонентам или окажется слабым и беспомощным политиком, например, как Каспаров в России.
Лично мне, наиболее интересно рассмотреть Украину под углом голосования за Коммунистическую партию Украины. Во-первых, я симпатизирую коммунистам, люблю свою Родину СССР, а во-вторых, цифры получились о многом говорящими.
Бандерштат.
Взглянув на карту, не трудно заметить три области, где КПУ получила полный ноль. Это у нас логово, а точнее схрон, национализма. Львовская, Тернопольская и Ивано-Франковская область видимо до сих пор не довольны, что коммунисты отторгли их от Польши и присоединили к Украине.
Куивщина.
Я не ошибся, с некоторых пор нас убеждают, что по английски надо теперь писать Kyiv. Так вот, в славный город Куив пещерный национализм тоже изрядно проник. Куив и Куивщина дали за коммунистов в 1,5-2 раза меньше, чем окружающие их области! Мне кажется, что во многом здесь виной неприязнь киевских к донецким, которая перенеслась на КПУ за время коалиции с регионалами в Раде. О-о-о, эта жаба из киевлян лезет в любом разговоре на политические темы. Они свято уверены, что именно столичный бомонд, а не какие-нибуть там провинциальные выскочки должны править Украиной. Поэтому регионалам там не светит никогда, а коммунисты смогут что-то взять, только если дистанцируются от донецких.
Юго-восток.
Промышленный юго-восток, в отличие от западной Украины к КПУ относится значительно лучше! В среднем коммунистов поддерживают 20% населения. Рекордсменом стал безусловно Севастополь со своими 29,5% поддержки, на вторм месте Луганск 25,1%, а на третьем мой родной Херсон, который дал коммунистам 23,3% голосов.
На юго-востоке коммунистам есть за кого бороться и их поддержка резко вырастет, если по каким-либо причинам развалится Партия Регионов. Многие голосовали за ПР из боязни, что выборы выиграет так называемая оппозиция.
Вобщем, уважаемые товарищи коммунисты, выше голову, у вас есть примеры самоотверженной борьбы за правое дело! Равняйтесь на своих героев, таких как Павел Корчагин и его реальный прототип Николай Островский, Стаханов, Маресьев и тысячи других, любите свою мечту о справедливом обществе без эксплуатации, о равенстве и братстве, о космосе и нашем месте во вселенной, и когда-нибудь обязательно взойдет ваша звезда!
До встречи в СССР 2.0!
Рогаткин С.А. 04.11.2012 2:33:59
Поделитесь с нами и нашими читателями своим мнением о прочитанной статье и о проблемах, которые в ней поднимаются...
|
Комментарии читателей: |
Лена 04.11.2012 18:49:09 018 ID: KJINNMLHKJINNM
Я за коммунистов, но общаясь с людьми понимаю, что люди не разбираются в политике, не понимают причинно-следственных связей, которые привели Украину в убогое состояние. Жизнь еще теплится и потенциал еще есть, но потери за время реформ такие, что впору сравнивать с разрухой после войны. Поэтому за коммунистов голосуют мало людей, у большинства в голове штампы аникоммунистической пропаганды льющейся почти 30 лет из всех СМИ. Не 20, а почти 30 лет, так как еще Горбачевско-Яковлевский период надо прибавить. За неонациста Тягнибока действительно голосует инфантильная молодежь, которая жаждет получить максимальный драйв от борьбы за ложные идеалы заложенные в школе. Им внушили, что вышиванка и мова значительно важнее человеколюбия и братства народов. Они готовы воевать, т.к. привыкли к компьютерным играм, где у каждого много жизней и повсюду валяются оживляющие аптечки. Кровь не пугает современную молодежь  |
Пеленг 05.11.2012 13:46:57 113 ID: AEBEDCDHEHGFAE
Вобще, в современном мире многие народы временами за националистов голосуют... например во Франции Ле Пен со своим Национальным фронтом набрал в 2010 набрал 9%, а на президентских выборах Марин Ле Пен вобще 18% взяла... Народы ищут виноватого в своих бедах, т.к. жить стало тяжело и в Европе и в США... не говоря уже про СНГ... а т.к. уровень образования сильно упал, то простые и понятные лозунги националистов находят отклик... это же очевидно, что во всех бедах виноваты мигранты, пришельцы, иноверцы, русские, американцы, нужное подчеркнуть.... На самом-то деле виноват капитализм, с его кризисам и пирамидами, но СМИ, принадлежащие крупному капиталу, успешно отводят гнев людей от истинных виновников... На днях слушал историю из первых уст, как в Испании один испанец поднял скандал из-за того, что его уволили с работы, а украинца нет.... просто у украинца есть длительный контракт и работодателю его трудно уволить из-за возможного иска... этот испанец будет голосовать за нациков... |
Валентина 06.11.2012 9:48:32 409 ID: CIJMDCHMKKMCHK
Полностью солидарна с автором статьи. Вот только жаль, что коммунисов ведет буржуй Симоненко, а не Грач или Витренко, например. Но хорошо, чтобы молодая поросль выросла и возглавила народ в борьбе с оранжевыми холуями Америки. |
Пеленг 06.11.2012 11:09:28 211 ID: AEBEDCDHEHGFAE
Да, Валентина, признаки того, что Симоненко прижился в буржуйской среде есть.... но на данном этапе реальность такова, что любой, кто долго находится в Раде, обуржуазится.... на дворе капитализм.... парламентские методы борьбы возможны только при наличии ресурсов, а ресурсы надо где-то брать... Я всегда голосовал за Витренко, но сегодня она мало дееспособна, к сожалению... Она не смогла выйти на президентские выборы, почти не проявила себя на этих парламентских... т.е. у нее ресурсов для борьбы нет.... то же самое касается Грача... а Симоненко, при всех его недостатках, все еще способен на борьбу, а значит необходимо поддерживать КПУ, как единственную в данный момент коммунистическую силу... Если честно, то очень желательно, что бы это понимали и Витренко с Грачем... но за годы критики Симоненко, и надо сказать справедливой критики, они его наверняка почти ненавидят... им бы подавить свои эмоции и взяться за ум... вместе с Симоненко они были бы сильнее... |
Мирвам 06.11.2012 11:58:18 511 ID: CKFMFFMDJMDEF
Не надо ругать киевлян. Не все так плохо. Результаты эти отражают не волеизъявление людей, а подсчеты. А вот в окружных избирательных комиссиях Киева и области свили гнезда руховские змееныши ( как и в трех галицийских областях). И выкурить их из этих комиссий пока никому не удалось. |
Лысый 06.11.2012 21:03:28 721 ID: KNMNNNHGHHKNMN
Не знаю, мне кажется, что регионалы вряд ли могли допустить, что бы в столице и области подсчет голосов шел без их контроля. Поэтому скорее всего верна гипотеза высказанная в статье, что киевляне очень не любят донецких из-за того, что считают себя столичными. т.е. главными, а донецкие провинциалы должны сидеть в донецке. Были бы регионалы не дураки, то они бы себе в Киеве воспитали отдельную оппозицию, с киевлянами во главе. Хотя, у них даже название не подходящее для киевлян! Партия регионов даже названием отражает предполагаемую защиту интересов регионов, а не столицы. |
Anvar 07.11.2012 20:52:58 720 ID: SMUQMULQUKPN
Дарагой, зачем СССР 2.0? Нас устраивает просто СССР. |
Анвару 08.11.2012 11:59:29 411 ID: GGELJDJJHFDGGG
Новый СССР все равно не будет таким как предыдущий, поэтому и говорят, что будет версия 2. А 2.0 это на манер версий программного обеспечения, т.е. подразумевает, что будут версии 2.1, 2.2, 2.3 и так далее. Так что просто СССР нас устраивает, но он будет версии 2.0  |
Партизан 08.11.2012 16:48:40 716 ID: KQGQHNQHHK
Приятно удивила Закарпатская область, на фонен 3-х нулевых соседей. Видимо, не вся Западенщина невменяемая Ещё неприятно удивила Одесса: наименьший уровень поддержки в Новороссии Интересно, а каков уровень поддержки Русского блока в ней... |
Пеленг 09.11.2012 1:08:49 701 ID: AEBEDCDHEHGFAE
Да нет, Одесса нормально... если учесть, что Одесская область граничит с Винницкой, где в два раза меньше поддержка, то 18,2% это хороший результат... БЮТ и УДАР набрали в Одесской области меньше коммунистов, а это хорошо...
зато единственный округ, где выборы выиграли коммунисты № 186 у нас в Херсонской области!!!  |
Партизан 09.11.2012 18:22:42 318 ID: KQGQGGQGNH
Да, уж, приятно удивили Да и Николаевская область, - тоже не последняя Плохо только то, что коммунисты традиционно ориентируются на людей адекватных и образованных, а таких в нынешнее время - МАЛОВАТО БУДЕТ. Но всё-таки, 13% в среднем по больнице, - неплохо... |
Пеленг 09.11.2012 22:20:11 222 ID: AEBEDCDHEHGFAE
Ну, ориентироваться на дебилов как-то нелепо... И конечно глупо надеяться, что капитализм будет заниматься образованием народа... впору говорить о газете Искра для донесения до народа важной информации, но времена не те... в 1917-м газета это было значимое СМИ... а сегодня в море информации тонут даже телеканалы, не то что какая-нибудь малотиражка... Возможно верной дорогой идет Кургинян со своей Сутью времени... он пытается создать сеть кружков-катакомб по всей стране, т.е. посеять зародыши новой жизни... но взойдут они только тогда, когда власть упадет и её нужно будет подхватить... Жаль, но у нас на Украине пока нет похожего человека... это товар штучный, появляется редко, но появляется... |
Партизан 10.11.2012 14:22:36 614 ID: KQGQHIQGMJ
Интересно понаблюдать, как реагируют, когда что-то хочешь донести людям, вообще-то неглупым, которые начинают нести околесицу, явно почёрпнутую из украинских телеканалов... Кончается это всё словами: "Всё! Я ничего не желаю больше слушать!"... Во всех случаях почти слово-в- слово повторяют. Т.е. ложная информация, внедрённая в подсознание, активно защищается... По моему, требуются серьёзные научные разработки, касаемо КОНТРПРОПАГАНДЫ. Иначе, нас просто не будут слушать. А ведь самая важная задача на данный момент - это, как в предреволюционные годы прошлого века, чтобы ИДЕЯ ОВЛАДЕЛА МАССАМИ. Без решения этой практической задачи, мы не получим самого главного, недостающего звена в создании революционной ситуации. Остальные признаки - верхи не могут, а низы не хотят, вроде, присутствуют... |
Пеленг 11.11.2012 0:41:53 800 ID: AEBEDCDHEHGFAE
Да, Вы совершенно правы.. Это называется блок памяти... я давно пытаюсь понять, какими методами установлены и поддерживаются эти блоки... характерным признаком блока памяти является резкое агрессивное возбуждение с обрывом контакта, когда разговор подходит к разрушению блока... Например, когда знакомая пожилая женщина жалуется, что её взрослый сын у которого болит желудок не может позволить себе полное обследование и лечение, потому, что все деньги уходят на содержание семьи, на мое замечание, что при советской власти он получил бы это лечение бесплатно, вдруг взрывается гневной тирадой в сторону "коммуняк" и заканчивает "не хочу больше об этом говорить"... т.е. когда её логика подводит к разрушению антисоветского блока памяти происходит нервная вспышка и разрядка не дающая разрушить блок... логикой за эти блоки не пробиться... их можно разрушить только методом капельницы, т.е. длительным капаним фактами на мозги в очень малых дозах, что бы человек не подходил к порогу защиты блока.. |
Пеленг 11.11.2012 0:51:22 000 ID: AEBEDCDHEHGFAE
Вода камень точит... это работает... но проблема в том, что буржуи сами применяют этот метод для поддержки блоков, т.е. регулярно капают на мозги антисоветскими страшилками и ложью по телевизору и радио, в интернете и в газетах... В результате метод разблокировки применим только в личном контакте при ограничении просмотра телевизора и радио... причем это не менее месяца (а желательно два и больше) ежедневных разговоров о чем угодно с вкраплениями фактов о сравнении советского с нынешним... Часть своих друзей я вырвал из плена этих блоков, но с некоторыми потерпел неудачу... как раз потому, что не могу разговаривать регулярно, а после перерыва эффект предыдущих бесед утрачивается... |
Партизан 11.11.2012 8:19:22 508 ID: KQGQFQGFO
Да, остаётся констатировать, что существует система Массовой постановки, как вы называете, блоков. Есть ещё второй тип блока: "Я никому не верю", - а дальше знакомое - "Я ничего не желаю слушать". А все методы психологии, ориентированные на разблокирование сознания, - требуют индивидуальный подход и длительное воздействие. Штучная работа, однако. Меня удивляет другое: советская пропаганда тоже долго и методично "капала" на массовое сознание. Но методика точечных мелких укусов дала оглушительный результат: разрушение великой страны. Может, секрет здесь заключается в другом: движение к большей энтропии сознания не требует мыслительных усилий. |
Пеленг 11.11.2012 13:55:18 413 ID: AEBEDCDHEHGFAE
В том-то и проблема... советская "пропаганда" капала впустую... блоков-то нужных в сознании народа не было... я не помню, что бы при разговоре о капитализме кто-то из советских людей так характерно нервно реагировал... т.е. пропаганды в прямом смысле и не было... был фоновый шум, ни как не касавшийся жизни человека, но довольно назойливый, а поэтому не приятный, как мухи... А вот антисоветские блоки были установлены в период поздней перестройки, когда людей заставили пройти через личное унижение и умело связали это унижение с "коммуняками" и социализмом... Это была целая цепочка личных унижений, начиная с антиалкогольной кампании, когда каждый, кто хотел купить водки, вынужден был отстоять унизительную злобную очередь... затем через кооперативы нарастили денежную массу так, что бы очереди образовались буквально за всем... а затем через СМИ заложили в мозги простую идею, что номенклатура и партократчики вас за людей не считают... сами жрут рябчиков и ананасы, а на народ плюют... |
Пеленг 11.11.2012 14:10:39 114 ID: AEBEDCDHEHGFAE
Парадокс в том, что партию и социализм разоблачала партийная пресса... т.е. это не могло состоятся без команд и давления сверху... когда райкомы КПСС собирали людей на митинги против 6-й статьи, т.е. против власти своей партии, это был апофеоз... Сказаное о блоках (блокировках) памяти подтверждается тем, что у молодежи не жившей в период перестройки таких блоков нет... они нормально разговаривают о социализме и коммунизме без нервных реакций... но у них другая проблема, они имеют искаженную картину советского периода и надо много времени, что бы доказать им ошибочность сформированной у них картины советской жизни... Кстати, по этой причине у Кургиняна в Сути времени собирается в основном молодежь, потому, что Кургинян с ней разговаривает серьезно и обстоятельно доказывает, что смысла жизни в СССР было больше и там было стремление к развитию лучшего человека и к развитию человечества... |
Партизан 13.11.2012 2:07:25 402 ID: KQGQFQHIM
А ведь... ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Горбачёвская номенклатура, готовясь к "прихватизации", по своей глупости сделала то, что не смогла бы сделать на тот момент, западная пропаганда. В принципе, я склонен согласиться с мнением, высказанным как и у Кургиняна, так и у других, что распад был заложен ещё хрущёвскими "разоблачениями. Первый блок, или выражаясь в терминах Л. Рона Хаббарда, - "бэйсик бэйсик", - это, конечно же, КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ СТАЛИНА. Всё остальное, - это лишь логическое продолжение серии "разоблачений". Метод прост: изобличая оппонента в мелкой лжи, под видом "разоблачения", подсунуть ещё во много крат большую ложь. И тут сработывает уже наработка Геббельса: чем более чудовищная ложь, тем быстрее в неё поверят.... |
Партизан 13.11.2012 2:24:44 402 ID: KQGQFQHIM
А дальше уже эффект снежного кома: поверивши однажды в ложь, восприняв её как правду, человек начинает тенденциозно "фильтровать" информацию, поскольку признаться себе в том, что он оказался жертвой наглого обмана, - самый сильный блок, сформированный , как правило, ещё в детстве, из-за распространённой родительской ошибки воспитания, которую я назвал бы "ай-йяй-йяй!" Это было бы смешно, если б не было так серьёзно. Отсюда вывод: в беседе строго противопоказан ироничный тон, иначе сработает подсознательная боязнь быть осмеянным... По лигике вещей, данный индивид, не будет даже читать любую информацию, где присутствуют слова "чушь", "бред" и т.д. Но тут проблема возникает: если подводить осторожно к самоосознанию оппонента ошибочности его установок, можно нарваться на внутренний конфликт, что может его привести в бешенство... Да... замкнутый круг получается...  |
Партизан 13.11.2012 2:41:06 702 ID: KQGQFQHIM
Я склонен согласиться с Вами с тем, что у моложёжи, к сожалению, не у всей, но отсутствуют блоки, присущие "поколению семидесятых" (см. http://2000.net.ua/2000/svoboda-slova/polemika/85293 ). Не зря поэтому Кургинян и делает ставку на молодёжь: с поколением их родителей работать нерентабельно в силу индивидуальности подхода и длительной работой с каждым... Где-то так, как я Вас правильно понял. Ведь из поколения 60-70-х, тех, кто не боится непредвзято осмыслить свои собстенные установки, и отмести блоки, не так уж и много, увы. Значит, борьба за молодое поколение - продолжается. |
Партизан 13.11.2012 2:43:47 202 ID: KQGQFQHIM
Извиняюсь, в тезисе насчёт понимания, я допустил ляп: т.е., надо читать: "... если я Вас правильно понял..."  |
Пеленг 15.11.2012 12:43:00 112 ID: AEBEDCDHEHGFAE
Да, Партизан, борьба за молодежь это для нас и есть самое главное.... и особенно за своих детей, душу которых у нас пытаются украсть захватившие страну олигархи, особенно те, что в вышиванках бандеровского образца... |
Партизан 15.11.2012 22:36:42 122 ID: IKPFKIPFLGPFGM
Надеюсь, нет, уверен, что с моей дочкой. в частности, - этот номер не пройдёт. Главное, она меня уверяет, что среди молодёжи таких - немало. Хотелось бы думать, что не просто немало, а ДОСТАТОЧНО МНОГО. Что ни говори, а мне своё дитя убедить оказалось гораздо проще, чем, скажем, родного брата и сестру... |
Иван НеТак 26.01.2013 3:08:31 103 ID: SMUQOUKPNUKMJ
Ура, товарисчи! До встречи в концлагере ЕврАзС, где в роли капо будут Грач и Витренко  |
Партизан 09.02.2013 7:37:18 907 ID: KQGQOQGNL
Что, Ивашка-тролляшка, наслушался пугалок в детстве от мамки-либерастки? |
Поделитесь с нами и нашими читателями своим мнением о прочитанной статье и о проблемах, которые в ней поднимаются...
|
|
|