|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обсуждение статьи: Знакомьтесь, мастер вонючего кино Андрей Смирнов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Знакомьтесь, мастер вонючего кино Андрей Смирнов Уже и не знаю как их называть, все эпитеты кончились. Перевертыши? Флюгеры? Приспособленцы? Наверное все же гнилая интелигенция. А ведь когда Смирнов был еще советским человеком, он снял очень хороший фильм "Белорусский вокзал". Сегодня он снимает дерьмо. У нас сейчас в российском искусстве такая тенденция – кто не гадил на историческую тему, тот не художник. Поэтому испражнится желают многие. Естественно, гадит каждый в меру таланта и финансовых возможностей. ![]() Казалось, переплюнуть, солнечные томления Никиты Михалкова, где тема испражнений поднята на высочайший уровень (с самолёта гадить – это вам не шутки), но нашёлся деятель с ещё большим запасом фекалий. Андрей Смирнов, автор всенародно любимого «Белорусского вокзала», тужился почти четверть века. Сам признаётся, что замысел картины «Жила была одна баба» созрел у него ещё в 1987 году. До дела дошло только сейчас. Зато какими мазками пошло! Сюжет картины охватывает период от 1909 года до 1921-го, до восстания крестьян в Тамбовской губернии. Основной героиней, на фоне жизни которой происходят события, становится простая русская женщина Варвара. Это, пожалуй, всё, что можно сказать о картине нейтрального. Ибо дальше, друзья, надо брать гигиенический пакет и убирать от себя подальше все тяжёлые предметы. Потому что любого нормального человека от этой картины будет тошнить и очень сильно. И прервать это процесс может только острое желание немедля найти автора и, несмотря на его немолодой возраст, выразить ему личную благодарность всеми доступными методами. Фильм этот возили на фестиваль в Канаду. И случилось там то, чего, похоже, не ожидал автор. Из зала прямо во время сеанса стали выходить потомки эмигрантов, которым, вроде бы, должно было понравиться кино про мразотных большевиков. Но проблема в том, что Смирнов не только большевиков сделал мразотными. Там все предстали конченными моральными уродами. А главная героиня Варвара – абсолютно падшей женщиной, самкой, которая занята исключительно своими половыми инстинктами. Так вот потомки эмигрантов, в том числе выходцев из этих самых русских деревень, о которых так ярко рассказывает Смирнов, были возмущены до глубины души. Смирнов оскорбил не только общественный строй – он в душу людям нагадил! Я из своих прабабушек застал в живых лишь одну. И она по возрасту примерно попадает в описываемый Смирновым период. Она много рассказывала о бедах и невзгодах того времени. Но не только об этом, а и о строгом укладе деревенской жизни, в которой подобный смрад, изображённый Смирновым, был просто невообразим. Но кого это интересует-то? Живых участников событий, способных плюнуть режиссёру в лицо, уже не осталось, а сам он гордо заявляет: «Я 30 лет работал в архивах». От этих слов передёргивает. Никита Михалков тоже говорил, что в архивах трудился, и теперь от произведённой гадости не отмыться. Создаётся впечатление, что в архивах этих деятелей интересует не реальная история, а нечто, что можно вставить в процесс кинодефекации. Убивает, конечно, реакция отдельных зрителей: «Вот она, правда, мерзкая, гнусная, тошнотворная, зато честная». Родные мои, а с чего вы решили, что это правда? Или вы уже готовы признать, что ваши прабабки были сплошь похотливыми шалавами и «сучками» (как выражается сама героиня), что все, от попов до комиссаров, были хроническими алкоголиками, патологическими садистами и убийцами? Что вот эта вот чудовищная картина абсолютного уродства – и есть портрет вашего прошлого? А теперь ответьте мне на вопрос: как все эти разложившиеся моральные уроды, убийцы, проститутки вытянули на своих плечах индустриализацию, Великую Отечественную войну, вывели человека в космос? Не выходя из запоя и свального совокупления? Или все наши достижения – это исключительно завал противника трупами тупых русских скотов? А гагаринскую ракету заправляли телами заключённых ГУЛАГа? Если вы считаете, что всё это правда, то для вас Андрей Смирнов – великий творец. А для меня Андрей Смирнов – это жалкий человечек, свихнувшийся на ненависти не только к строю, благодаря которому он стал знаменитым, но и к своей Родине. Он ведь сейчас сам признаётся, что «Белорусский вокзал» он снимал под давлением цензуры, а «Жила была одна баба» - это фильм всей его жизни. Что тут скажешь? Поганая, выходит, жизнь была у режиссёра Смирнова, коль фильмом жизни становится это. Вонючая и тошнотворная. Вот только страна в этом не виновата. Просто вы, гражданин Смирнов – полноценный м…к. Только и всего. А чтобы было окончательно понятно, что, собственно, за кино «Жила была одна баба», в титрах указываются те, кому «особая благодарность» за помощь в создании этого кинорвотного: Виктор Вексельберг, Роман Абрамович, Альфред Кох, Анатолий Чубайс. Особенно тепло режиссёр на премьере отзывался о большом финансовом вкладе Альфреда Коха. Того самого Коха, чьи гнусности в адрес русского народа шокировали даже умеренно либеральную общественность. Правда же ни Смирнову, ни его спонсорам, ни тем, кто готов признать своих предков конченными дегенератами, не нужна. Им вот что нужно:
Ты рассказал мне просто правду А я ужасную хочу Такую чтобы обосраться Завыть забиться захрипеть petrovchik.livejournal.com
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|