|
Филарет точит зуб на Русский Мир и Патриарха Кирилла.
Филарет возомнил себя крестоносцем. Ему уже мало просто раскола Православия на Украине, теперь он решил отправить свою паству в бой, в бой против Русского Мира, в бой против канонического Православия.
Концепция Русского мира заявленная Патриархом Кириллом – это на данный момент первая, реальная геополитическая стратегия, базирующаяся на духовном фундаменте, главная идея которой заключается в объединении пространств России, Украины и Беларуси.
Патриарх Кирилл так выразил концепт стратегии «Русского мира»: «Ядром русского мира сегодня являются Россия, Украина, Белоруссия, и святой преподобный Лаврентий Черниговский выразил эту идею известной фразой: «Россия, Украина, Беларусь ― это и есть святая Русь». Именно это понимание Русского мира заложено в современном самоназвании нашей Церкви. Церковь называется Русской не по этническому признаку. Это наименование указывает на то, что Русская Православная Церковь исполняет пастырскую миссию среди народов, принимающих русскую духовную и культурную традицию как основу своей национальной идентичности, или, по крайней мере, как ее существенную часть».
И вот, у Русского Мира есть реальные враги. Украинские "патриоты" хотят помешать планам Патриарха Кирилла по созданию «Русского мира».
На съезде УНА-УНСО, священник непризнанного т.н. «киевского патриархата» Сергей Ткачук, наговорил много интересного:
«Неспокойное время, время приближения войны, военных действий, время приближения выстрелов, – это лучшее время для жизни, для украинца, для воина. Гречкосеи, свинопасы, – они хотят спокойной жизни. Чтобы не было ни ветра, ни пламени, а была тишина. Но тишина – то в могиле. А Господь Бог позвал человека к жизни и подарил ему рай», – сказал он.
«Вспоминаю, как было актуальным участие нашего украинского духовенства, национальных церквей украинских, – УГКЦ, УАПЦ, УПЦ КП в выполнении духовной миссии над нашими патриотическими правыми организациями. И наибольшую миссию наши украинские Церкви и наши капелланы совершали над организацией УНА-УНСО: это и благословение, и духовная поддержка наших стрельцов в военных действиях и в Абхазии, и в дальнейших мероприятиях, где было УНА-УНСО», – подчеркнул представитель «киевского патриархата».
«Сегодня сотрудничество праворадикальных сил, националистических сил, она пребывает не только на уровне духовенства рядового, а уже и иерархи украинской Церкви благословляют вас, славных сынов и дочерей независимой Украины на жесткую и героическую борьбу ради нашей свободы», – обратился он к членам УНА-УНСО.
«Славное членство УНА, славные стрельцы УНСО! Вы никогда не опустите руки, никогда не сложите оружия за святые идеалы – свободу, независимость и волю. И сегодня Церковь-матерь обращается к вам: мы, Церковь, всегда вас поддерживали, поддерживали и благословляли вас на героические поступки. А сегодня Церковь хочет увидеть вас, ощутить вас как лучших сынов родной Церкви. Мы знаем, что сегодня в Украине антинародная антиукраинская власть. Она хочет себя освятить хоругвами и иконами заграничных Патриархатов», – сказал Ткачук.
«Сегодня как никогда антиукраинские силы имеют полную вертикаль, они готовят очередное наступление. И это наступление уже идет на духовном фронте. В середине июля должен приехать на Украину московский Патриарх Кирилл, который не является духовным авторитетом в мире, а является больше танком Т-34, который стремится наехать и задушить своей массой. Но мы, украинцы, никогда не боялись силы. Мы всегда с Божьей помощью могли дать адекватный ответ. Поэтому и сегодня Церковь призывает вас, нашу паству, проявить сознательность, мужественность и достойно встретить непрошенного гостя, который нагло, по-татарски рвется на нашу украинскую землю», – заявил представитель «киевского патриархата».
«Кирилл хочет построить на Украине «русский мир». Если мы этого не хотим – то мы не только не позволим построить на Украине «русский мир», но сделаем все для того, чтобы этот «русский мир» исчез», – пригрозил Ткачук.
«Поэтому по благословению патриарха Филарета, который вчера проводил собрание духовенства, хочу вам сообщить и передать благословение. А так как вы военная организация, то дать вам наказ – 28 июля будет проходить торжественная служба во Владимирском соборе, после которой в 12 часов будет крестный ход до памятника Владимиру-крестителю. Там будет молебен, где мы отпразднуем годовщину Крещения Руси-Украины, а также будет повод показать и высказать свое отношение к непрошенным гостям, которые пытаются строить у нас в Украине свой «русский мир», – анонсировал представитель УПЦ КП.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
От «Единого Отечества»:
Совершенно очевидно, что приведенные выше цитаты из выступления пана Ткачука подпадают под статью о разжигании межрелигиозной розни. Надеемся, что правоохранительные органы должным образом отреагируют…
Однако, очевидно также, что все эти словеса – истерическая агония националистических организаций, созданных в 90-е годы. Сколько бы они не вопили, сколько бы не собирались вместе, чтобы протестовать, все равно получается – жалкая кучка не совсем трезвых людей. Прошлогодний визит Святейшего патриарха Кирилла на Украину наглядно показал, что у националистов нет поддержки населения даже на Западной Украине, которая считалась анклавом наци – после визита Святейшего Владыки этот миф рассеян. Что же говорить о Юге и Востоке Украины? Вспомним, как в 2005 году самого Денисенко милиция выводила из его капища через морг инфекционной больницы, чтобы православные его яйцами не забросали. Да и в Киеве адептов раскольника Филарета Денисенко ждет полное фиаско.
Единое Отечество 04.07.2010 23:25:43
Поделитесь с нами и нашими читателями своим мнением о прочитанной статье и о проблемах, которые в ней поднимаются...
|
Комментарии читателей: |
Партизан 06.07.2010 22:23:41 ID: EDENLENEFCNDHJ
По теме: разжигание межконфессиальной вражды, - недостойное деяние для православного священника. Значит, - такие они "священники", и такие "православные". Лжепророки им имя. О таких не зря говорят: "...взывая к Богу, служат Дьяволу..." |
Лысый 07.07.2010 11:39:51 ID: KNMNNNHGHHKNMN
Троллей и матюгальников уже почистили Значит тема цепляет за живое некоторых, раз набежали сразу. Интересно, какому дьяволу служит Филарет, если у него "время приближения выстрелов, – это лучшее время для жизни, для украинца"?
И еще он открыто признал, что УНА-УНСО воевали в Абхазии: "и духовная поддержка наших стрельцов в военных действиях и в Абхазии, и в дальнейших мероприятиях, где было УНА-УНСО"
Интересно, по их логике, если Патрирх Кирилл "заграничный", то на Западе Папа Римский кто? И где позвольте вас спросить Папа Лондонский, Папа Парижский, Папа Мадридский и т.д.?  |
Партизан 07.07.2010 20:38:05 ID: CBKMCBFMCHKMJG
Хм... Вот тебе и церковная "демократия"... Авторитаризм в лице Папы - налицо.  P.P.S. Не зря за Денисюком стабильно слава богохульника... |
Лысый 07.07.2010 22:35:53 ID: KNMNNNHGHHKNMN
В КПСС была таже система, что и в Католической церкви, т.е. нового Генсека (Папу) выбирало Политбюро (Синод) фактически пожизненно. Правда в КПСС иногда все же снимали Генсека (Хрущев), а вот снимали ли с должности Папу? После всего сказанного хочется спросить, почему структура КПСС подвергалась такой критике, а структура Католической церкви вне критики?
Православие от католицизма в этом вопросе тоже не далеко ушло, но все же православных Патриархов несколько. Это можно рассмотреть и как достоинство и как недостаток. Единство католиков дает им некоторое преимущество в борьбе с разобщенными православными, хотя и не большое преимущество. |
Партизан 25.07.2010 20:20:23 ID: EDENLENEFHNI
Ну и что? Ты хочешь сказать, что сербский патриарх не в состоянии машину купить, или как? Так ведь сербская паства по численности во много раз меньше, чем у РПЦ... Если тебе на наших православных попов своей копейки жалко, так ведь тебя никто и не заставляет... |
Партизан 25.07.2010 20:22:55 ID: EDENLENEFHNI
P.S. Кстати, Филарет тоже не пешком на работу ходит... Уж не ты ли ему на "джип" пожертвовал "с барского плеча"? |
Матрас 25.07.2010 20:46:08 ID: OOSIJHSPHSJHK
Я щитаю что религию не нужно мешать с политикой и властью вообще. Потому что там где политика там большие деньги, а деньги и духовность для человека здравомыслящего не сочитаються.
Неплохой термин: "Религия — табуированный набор парадоксов, стереотипов и предметов обихода, помогающих власти держать быдло в стойле, создавая у последнего иллюзию, что на том свете им всё воздастся по заслугам." http://lurkmore.ru
|
Пеленг 26.07.2010 2:03:11 ID: AEBEDCDHEHGFAE
"религия опиум для народа..." надеюсь автора этой фразы назовет любой... однако религия это явление многогранное... например, Православие это конечно тоже опиум для народа, но еще и щит народа защищающий его от внешнего чужеродного ментального воздействия...
Вам хотелось метнуть дерьма в Патриарха всея Руси? Это не трудно... вопрос в том, что к нему не пристанет... Другое дело Филарет - самозванный лжепатриарх самосвят.... уже только три эти слова говорят о том, что правды за Филаретом нет... Если ты оказался вне Церкви, то надо хотя бы просто задуматься почему... а Филарет поступил как Кривжа из известного мультфильма про Князя Владимира... "Я править хочу! Я закон! Я сам себе Патриарх!"
Я сам атеист, но меня радует, как наши украинские граждане встречают Патриарха всея Руси Кирилла... народ пока из ума не выжил и в раскол идти не хочет... |
Партизан 26.07.2010 4:40:56 ID: EDENLENEFHNI
Религию конечно нельзя мешать с политикой и властью вообще. НО! Именно этим политики и занимаются, и не мы с этого начали. Протестантские секты, работающие у нас как эмиссары чуждой нам "культуры" - давно уже стали инструментом недружественной по отношению к нам политики. В СССР государственная идеология была - атеизм. Русская Православная церковь оказалась в загоне... и в образовавшуюся экологическую нишу сразу хлынули всевозможные западные секты. Баптистское подполье, мог быть уверен, хорошо поработало ещё в СССР. У меня тоже двоякое отношение к православию, но надо понимать, что именно русское православие является КУЛЬТУРООБРАЗУЮЩЕЙ религией русского мира. Поэтому пресловутое равенство и свобода вероисповедания, - на данный момент служит лишь орудием разрушения нашей русской ментальности. Всё-таки Горький, Калинин в своё время были в чём-то правы.... |
Матрас 26.07.2010 9:22:39 ID: OOSIJHSPHSJHN
Православный национал-коммунизм интересно... |
Пеленг 26.07.2010 10:22:40 ID: AEBEDCDHEHGFAE
Православный коммунизм - возможно... но не национал, а интернационал... то что русские не готовы просто взять и исчезнуть как этнос, что многим на западе снится, еще не говорит о национализме русских (нормальные украинцы тоже русские)... в конце-концов это не в России запрещают носить хиджабы и строить мечети, а в Европе... Мы декларируем равенство людей вне зависимости от национальности, религии и цвета кожи... это принципиальная позиция... другое дело, что на сегодняшний момент уровень культуры у разных народов слишком различается и часто им трудно существовать вместе... |
Матрас 27.07.2010 18:52:58 ID: OOSIJHSPHSJHM
В ваших постах очень часто встречаються слова: русский, русских, и тд. С вашого позволения заменю одно слово и увидим что получиться. ----------------------------------------------------------------------- ------------------ "Украинская Православная церковь оказалась в загоне... и в образовавшуюся экологическую нишу сразу хлынули всевозможные западные и восточные секты. Баптистское подполье, мог быть уверен, хорошо поработало ещё в СССР. У меня тоже двоякое отношение к православию, но надо понимать, что именно украинское православие является КУЛЬТУРООБРАЗУЮЩЕЙ религией украинского мира. Поэтому пресловутое равенство и свобода вероисповедания, - на данный момент служит лишь орудием разрушения нашей украинской ментальности ментальности. ----------------------------------------------------------------------- ------------------- Судя ПО ВАШИХ ПОСТАХ российского национализма, а именно так это называется научно, намного больше чем коммунизма, про православие я молчу вообще. |
Пеленг 27.07.2010 19:36:00 ID: AEBEDCDHEHGFAE
Ну заменили вы русский на украинский и ничего в выбранной цитате не изменилось... вобще ничего... Вчера Патриарх Кирилл по этому поводу сказал так: «На всем пространстве Святой Руси одни святые, одни святыни и одна Церковь»...
Кое-кто правда продолжает утверждать, что в независимой Украине должен быть свой собственный Иисус Христосенко... а то не гоже нам украинцам еврейскому богу поклоняться...
Украинцы это такие же русские, как и великороссы или россияне... все мы русские, т.к. Владимир Красно Солнышко крестил именно Русь... а именно и полян и древлян и кривичей и вятичей и словен и всех кто жил в те времена и любил Землю Русскую, а другой земли нам дано не было...
Другое дело, что часть русских предала веру предков и пошла в унию... а хитромудрый Папа Римский придумал так, что бы народ не возмущался и оставил обряды православные для новых католиков... и получились греко-католики.. много украинцев в эту унию вляпалось... но не большинство... остальные верны вере предков.. |
Пеленг 27.07.2010 19:41:11 ID: AEBEDCDHEHGFAE
а в национализме нас обвинять нечего.... мы ничего против украинской мовы, украинской культуры и т.д. не имеем... |
Матрас 27.07.2010 20:22:38 ID: OOSIJHSPHSJHN
Все мы славяне, имеем общие корни, общую культуру. Но русский менталитет(культура, традиции) отличается от украиского, а вы хотите всех под одну гребенку и что бы все довольны были. Почему тогда Москва не хочет дать добро на создание Киевского патриархата ? Ведь все-таки раньше центр православия был в Киеве, и именно оттуда он распространился. Было бы две страны - два патриархата, и что самое главное, минимум срачей на эту тему. 15 стран имеют свои патриархаты начиная от 80тис. чел, а у нас миллионы... Как ни крути, а вопрос этот на все 100% политический. |
Пеленг 27.07.2010 22:01:10 ID: AEBEDCDHEHGFAE
Если мы говорим о Церкви, то не забывайте, что она от Бога... если в Церкви существует рукоположение священииков, то самосвят не является священником и не может проводить службу божью... Филарет - самосвят... В УПЦ КП Бога нет...
А Украинская Православная Церковь существует и является самостоятельной... Москва не управляет УПЦ МП... не назначает священников, не берет налогов и не распределяет бюджет... если вы не в курсе, то узнайте больше...
Вопрос в единстве Церкви Святой Руси..... в духовном единстве.... враги Святой Руси хотят разделить нас и властвовать....
Отличие менталитета русских и украинцев чисто умозрительное... украинец перехавший жить в Россию или в Белоруссию не ощущает себя там чужим и наоборот... а вот украинец в Испании, например, дома себя не чувствует... сколько бы здесь не говорили, что мы европейцы...
|
Матрас 29.07.2010 22:01:35 ID: OOSIJHSPHSJHL
Скажите мне кто не самосвят ?
|
Пеленг 30.07.2010 1:41:14 ID: AEBEDCDHEHGFAE
А кто канонически поставлен тот и не самосвят... Хотя мне, как атеисту, глубоко все равно кто там самосвят, а кто нет... для меня важно кто за единую Святую Русь = Белоруссия+Россия+Украина, а кто против... и Филарет с этой позиции тоже враг... Причем я даже не призываю одно государство строить... достаточно хранить дух единства и помогать друг другу... |
Партизан 30.07.2010 19:55:59 ID: EDENLENEFHNDID
Пеленг, маленькое уточнение: Филарет не самосвят, он лицо отлучённое от Церкви. А вот кто от начала и до конца самосвяты, - так это УАПЦ, то бишь, "автокефальная"... Видимо, такие клоуны, что и упоминают их редко  Матрас, ещё раз поясняю свою позицию: атеизм хорош в отдельно взятой стране, без учёта влияния извне. Вы что думаете, что все эти тоталитарные сектанты, - верующие? Вы можете как угодно считать, а я уверен в обратном. По делам судят. Если Филарет заигрывает с национал-радикалами, то при этом называться православным, - верх цинизма. |
Пеленг 31.07.2010 14:29:14 ID: AEBEDCDHEHGFAE
Партизан, если Филарет сам посвятил себя в Патриархи, то почему же он не самосвят? Более того, соглашусь с Вами он отлученный от церкви самосвят... что только усугубляет его антицерковную сущность... увести из-за своих амбиций родную церковь в раскол это ли не грех?
Атеизм по сути одна из религий... я верю, что Бога нет... или точнее, я не верю, что Бог есть... только атеизм обходится без своей церкви, священников, храмов, обрядов и т.д.... хотя ученых можно в какой-то мере образно назвать священниками атеизма, а институты и университеты храмами... Зато ученые от своей "паствы" ничего не требуют...
Проблема в том, что остальные религии боятся атеизма больше, чем любого из своих конкурентов... вот и приписывают атеистам отсутствие морали... но на самом деле атеисты это люди ориентирующиеся на Разум... а это значит, что они в большинстве своем люди высокой морали.. разумному человеку не нужна заповедь "не убий", т.к. убийство противно разуму.. и с остальными заповедями так же... |
Пеленг 31.07.2010 14:46:06 ID: AEBEDCDHEHGFAE
А вот практически все церкви практикуют индульгенции в разном виде... т.е. можно согрешить, а потом откупиться... либо замолить грехи, либо и вовсе просто откупиться баблом или натурой... Поэтому среди преступников полно верующих людей... даже более того, атеист-рецидивист это из области фантастики... а вот рецидивист с крестом на шее это норма... Разум же говорит человеку о том, что откупиться от содеянного нельзя... если ты изменил жене и она не узнала, то ваши отношения все равно испорчены, т.к. ты сам-то о своей измене все равно знаешь.... и жена уже для тебя не единственная и не дорогая, а просто одна из многих... |
Партизан 01.08.2010 4:12:22 ID: EDENLENEFFNDDK
Согласен. |
Михаил 17.10.2013 9:17:41 208 ID: QLTJPMTKJRTQL
Обращение к патриарху Украинской православной церкви - Филарету.
Патриарх Филарет!
От имени Святорусского Народа*, я прошу Вас исполнить волю Богородицы**: вернуть икону Казанской Божьей Матери*** в Святую Русь!
Святорусский пророк - Михаил 17.10.13
* Все жители России, Белоруссии и Украины. ** Третье фатимское пророчество. *** Икона Казанской Божьей Матери хранится в Ватикане. |
Пеленг 18.10.2013 14:34:20 614 ID: AEBEDCDHEHGFAE
Нашли кого просить Кто этому самозванцу что-нибудь отдаст?! Филарет давно предал Святорусский Народ, как вы выразились, он теперь пытается поиметь хотя бы его часть... А Святую Русь он вместе с остальными свидомыми пытается ужать до размера киевской области... да еще + галичина...
Вобщем, не обломится вам...  |
Михаил 23.10.2013 11:46:57 808 ID: QLTJPMTKJRTLO
Патриарх Филарет!
Надеюсь, Вы исполните мое прошение! Если же - нет: Вам явится сама Богородица! В небе над Киевом произойдет - чудо, небесное знамение, которое увидят много тысяч людей! Может быть, тогда Вы поверите мне и исполните - мое прошение: вернуть истинную икону в Киев, в Церковь Иконы Божией Матери, в небе над которой и произойдет это чудо! И тогда, исполнится - третье фатимское пророчество: будет повержен Антихрист, и в Святой Руси воцарится - Божий мир и благоденствие! Да будет так!
Святорусский пророк - Михаил 23.10.13
МЕЧ АРХАНГЕЛА МИХАИЛА |
Лысый 23.10.2013 20:04:12 520 ID: KNMNNNHGHHKNMN
Не смешите тапочки! У Филарета надо денег просить, т.к. к Богу он точно ни какого отношения не имеет
|
Михаил 25.10.2013 18:14:45 115 ID: QLTJMRTKJTJL
Патриарх Филарет!
Надеюсь, Вы исполните мое прошение! Если же - нет: Вам явится сама Богородица! В небе над Киевом произойдет - чудо, небесное знамение, которое увидят много тысяч людей! Может быть, тогда Вы поверите мне и исполните - мое прошение: вернуть истинную икону в Киев, в Церковь Иконы Божией Матери, в небе над которой и произойдет это чудо! И тогда, исполнится - третье фатимское пророчество: будет повержен Антихрист, и в Святой Руси воцарится - Божий мир и благоденствие! Да будет так!
Святорусский пророк - Михаил 23.10.13
МЕЧ АРХАНГЕЛА МИХАИЛА |
Михаил 04.11.2013 10:54:08 306 ID: QLTJPMTKJRTLO
СЕ, ГРЯДУ СКОРО!!!
*11. И увидел я отвёрстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем** называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. 14. И воинства небесные*** следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. 15. Из уст же Его исходит острый меч****...
СЕ, ГРЯДУ СКОРО!!!
Святорусский пророк - Михаил 31.10.13
* Откровение Иоанна Богослова. ** Архангел Михаил. *** 144 тысячи - Воинов Света. **** Меч архангела Михаила.
МЕЧ АРХАНГЕЛА МИХАИЛА
ПЕРВАЯ ПЕЧАТЬ АПОКАЛИПСИСА
1. И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри. 2. Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить:
4.11.13 |
Михаил 30.11.2013 11:44:48 707 ID: QLTJPMTKJRTLO
ПРОРОЧЕСТВО СКОРО ИСПОЛНИТСЯ!!!
Братья и Сестры!
Скоро исполнится - третье фатимское пророчество: когда явится Икона Божьей Матери в Святою Русь*, Божий Народ** низвергнет Антихриста***, и побегут из Неё - все бесы, и будем мы жить, как заповедовал нам - Иисус Христос****!
Братья и Сестры!
Богородица - защитит и сохранит Святую Русь от всех великих невзгод и потрясений, что в скором будущем ждет всё Человечество; ибо, уже была снята первая печать Апокалипсиса: всадник на белом коне*****, во главе небесного воинства, скоро явится в Святую Русь, чтобы победить Антихриста! Да будет так!
ПРОРОЧЕСТВО СКОРО ИСПОЛНИТСЯ!!!
Святорусский пророк - Михаил 26.11.13
* Святая Русь - братский союз России, Белоруссии и Украины. ** Божий Народ - Святорусский Народ, все жители России, Белоруссии и Украины. *** Антихрист - В. В. Путин. **** "Книга Иисуса", контактер - Бен Куллен. ***** Архангел Михаил.
МЕЧ АРХАНГЕЛА МИХАИЛА |
Партизан 10.12.2013 17:37:08 117 ID: IKPFKIPFLMPFGK
Путин - Антихрист??? Ну-ну... Это где же в Пророчествах названо имя Антихриста???  |
Пеленг 13.12.2013 9:36:20 909 ID: AEBEDCDHEHGFAE
Михаил, а рога и копыта вы у своего архангела не заметили? У лжепатриарха Филарета они точно есть... самосвят Филарет может только угли антихристу подносить... |
Поделитесь с нами и нашими читателями своим мнением о прочитанной статье и о проблемах, которые в ней поднимаются...
|
|
|