|
 |
Компания ТРЭНК предлагает пользователям сайта Нейросоц, которые имеют на своих компьютерах множество баз данных 1С 7.7 (например, программистам и разработчикам конфигураций), скачать бесплатную утилиту Очистка диска от лишних файлов 1С для периодического освобождения места на жестком диске занятого лишними файлами образующимися при открытии и сохранении базы данных. Подробнее...
|
Победили ли мы оранжевых?
По результатам экзитполов победил Янукович. Но, не зависимо от того вырвет ли он свою победу из цепких рук Тимошенко, для Украины ничего не изменилось.
Итак, судя по результатам экзитполов, оранжевые проиграли! Нет, это еще не окончательный результат и "чудо" для Тимошенко еще может произойти. Про подковерную борьбу и способность Тимошенко ее вести не будем. Не смотря на то, что все странности типа ручек с исчезающими чернилами случились именно на юго-востоке Украины, команда Януковича скорее всего не позволит Юлии Владимировне серьезно повлиять на подсчет голосов. Поэтому можно с большой долей уверенности утверждать, что оранжевые низложены и Янукович наш будущий Президент!
 Сшито белыми нитками
Однако странное дело, ощущения полной победы нет. Украина в очередной раз доказала, что на самом деле Украины две! Ментальность, язык, культура, герои, ветераны, история и даже детские сказки, все это делит нас на две нации. В принципе не важно кто будет кандитатом в Президенты, олигархи, уголовники, хитрые бестии, важно, что один из них всегда будет от Западной Украины, а второй от Юго-Восточной Украины, и ни чья победа не может быть полной, ситуация 50 на 50 это перманентная ситуация на долгие годы.
Это значит, что спокойного и разумного развития Украины нам не видать как своих ушей. Вечный бой! Иногда местного значения, но чаще всего на уровне государственной власти. Ни кто не намерен уступать!
Какой же может быть выход? А выход может быть только один - нам надо разделиться! Вот вариантов раздела может быть несколько. Во-первых, очень желательно остаться единой экономической территорией. Разрыв экономических связей западной и юго-восточной Украины будет таким же тяжелым, как и разрыв связей бывших республик Советского Союза. Поэтому надо во что бы то ни стало сохранить единую валюту, единое налоговое законодательство, единые правила ведения бизнеса и т.д. Но все аспекты национального противостояния должны быть разделены и локализованы.
На мой взгляд все сказанное выше замечательно вписывается в модель федеративного государства! Пусть в Украине будет ТРИ Президента! Вот в соседней России, кроме Президента Медведева, есть Президент Татарстана, Президент Башкирии и еще масса президентов субъектов федерации. Никто не может сказать, что наличие такого количества президентов сильно мешает развиваться стране.
Зато вопросы ментальности, языка, культуры, образования, в федеральном государстве могут быть прекрасно разделены и локализованы. Пусть на западной украине государственным будет украинский язык, а русский просто официально признаваемым, пусть на юго-востоке будет наоборот! Через несколько лет все забудут о противостоянии, каждый будет пользоваться своим языком свободно.
Конечно вопрос о героях гораздо сложнее. Наверное надо оставить этот вопрос потомкам, т.е. четко позиционировать какая часть украины кого считает героями, и четко заявить, что пусть решат потомки! Те, чьи деды стреляли друг в друга, не могут примириться по определению!
Самая большая проблема в том, что принять решение о федерализации Украины не кому. Янукович вряд-ли пойдет на подобные шаги, т.к. он не любит резких шагов, боится и скорее уступает в открытых фазах конфликтов. Вобщем, скорее всего одержана лишь небольшая тактическая победа над оранжевыми, но война будет продолжаться и окончания её в ближайшем будущем не видно.
Сергей Известный 08.02.2010 0:35:42
Поделитесь с нами и нашими читателями своим мнением о прочитанной статье и о проблемах, которые в ней поднимаются...
|
Комментарии читателей: |
Иван Иваныч 08.02.2010 1:28:16 ID: EDKFHEDKFKGHGE
В принципе согласен с автором. За исключением пожалуй того, что тактическая победа тоже важна. Все же Янукович если и не сделает шагов в правильном направлении, то по крайней мере заморозит ситуацию и не будет заниматься разрушением Русского Мира, как это делал свихнувшийся на национализме Ющенко или его последовательница Тимошенко, которая обещала продолжать дело Юща. |
Иван Иваныч 08.02.2010 1:31:14 ID: EDKFHEDKFKGHGE
В предыдущем комментарии моя фраза как-то двояко звучит. Хочу подчеркнуть - тактическая победа тоже важна! |
Партизан 08.02.2010 6:38:40 ID: CBKMCBFMCHJMCIK
Я тоже, в принципе, согласен с автором. Подчёркиваю: ПРИНЦИПИАЛЬНО. Более того, почти что убеждён, что факт поляризации НЕ НУЖДАЕТСЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВЕ. Он был подтверждён дважды: во II-м туре голосования 2003 года, и в аналогичном туре нынешнего голосования. Голосовавших за ставленников Востока и Запада, - около50/50, о чём и писалось в статье. Скажу ещё: уверен, что любой кандидат на будущее, в край угла ставящий проблемы, одинаковые для обеих частей государства, теоретически должные объединить Украину, - ОБРЕЧЁН НА ПОРАЖЕНИЕ. Т.к. реально, любые общие беды: коррупция, судебный или милицейский произвол, потеря обороноспособности страны и т.д. де-факто оказались более низкого приоритета, чем, казалось бы, малозначительные, на фоне перечисленного, вещи: насильственная украинизация, проблема НАТО и др. На самом деле, для Востока, главное - это вопиющее неуважение, даже унижение их со стороны западенцев. Если б не инертность Востока, Украина давно тресула бы . |
Партизан 08.02.2010 6:40:32 ID: CBKMCBFMCHJMCIK
P.P.S. Похоже, чудес на свете не бывает... кроме тех, что свершаются во имя большего зла  |
Лена 08.02.2010 10:13:57 ID: KJINNMLHKJINNM
А мне кажется, что если Тимошенко украдет победу у Януковича (а на данный момент разница уже уменьшилась до 2.5%), то деморализованный юго-восток еще больше сдаст позиции, чем в 2005-м. Западенцы рванут в новое наступление на наши права и свободы. чур-чур-чур как говориться  |
Валентина 08.02.2010 11:30:09 ID: EDENIINFHNK
С автором статьи можно было бы согласиться, если бы люди голосовали честно. Вы думаете, что хозяин Кировограда преступник Лозинский не организовал там голосование? Вы верите, что Юля хоть что-то способна сделать честно? Эти выборы - не выборы, на сампом деле. Конечно, различие в культуре запада и востока Украины есть, но жили же мы в Советском Союзе вместе и в голову не приходило бороться. Все, что происхъодит сейчас, -американские технологии по разъединению одного народа с целью его ослабления. Так что федерация -хорошо, но не своевременно |
Пеленг 08.02.2010 12:42:56 ID: AEBEDCDHEHGFAE
Все правильно... мы жили в Советском Союзе как ОДИН народ - СОВЕТСКИЙ... Любой национализм подавлялся... а с развалом СССР вся эта националистическая пена всплыла на поверхность и начала мутить воду... сначала неуверенно, а к концу 90-х обнаглела до нельзя... Теперь у них дело сделано... мы разделены... и остается только сожалеть о прошлых временах, когда мы были одним народом...
В то, что Юля может что-то сделать честно я естественно не верю - Юля чемпион по лжи...
Валентина, а что по вашему своевременно, если не федерация? Так и будем бодаться кто кого? Или кто-то хочет лапки кверху и лечь под вторую половину? вряд ли....
Янукович не сможет решить эту проблему.... он вряд-ли даже знает что делать с хероями Украины типа Бандеры и Шухевича... он будет давить на борьбу с бедностью, а Юля будет ставить ему палки в колеса.... На следующих выборах все повторится... или перевернется снова с точностью до наоборот.... |
Партизан 08.02.2010 16:41:42 ID: CBKMCBFMCHJMCIK
Хоть бы, достичь программы-минимум: ослабить оранжоидов Победить их сейчас не удастся... |
Пеленг 08.02.2010 23:12:31 ID: AEBEDCDHEHGFAE
Кстати говоря, только что Юрий Мирошниченко из ПР утверждал на Свободе Слова, что Наша Украина гораздо ближе Партии Регионов чем коммунисты.... Так что еще не известно как себя Янукович поведет... но другого выбора у нас не было, т.к. как повела бы себя националистка Юля в принципе известно.... |
Умник 08.02.2010 23:43:11 ID: OOSIJHSPMSQH
Комуннизм -> социализм -> капитализм -> сеператизм ! Молодцы, так держать ! |
Пеленг 09.02.2010 0:01:27 ID: AEBEDCDHEHGFAE
Что-то вы опять конктетно оттупили.....  |
Партизан 09.02.2010 6:17:31 ID: CBKMCBFMCHJMCIK
Умник, в народе есть пословица: "Держи вора!". Больших сепаратистов чем Вы и ваши подельники, - вряд ли Мать Сыра Земля знавала. Не мы, кстати, начали. Помнится ещё в 2004 году заявление мэра Львова... Так что не вали со своей, сам понимаешь какой, головы, - на наши, здоровые.  |
Партизан 09.02.2010 6:25:07 ID: CBKMCBFMCHJMCIK
P.P.S. Кстати, всё государство Украина, - это и есть сплошной сепаратизм в среде русского мира, который замутили ляшки в конце 19-го века. Умник, сознайся честно, уж не засланный ли ты ляшок? Сознайся тебе ничего за это не будет Мы люди мирные, на голодный желудок в драку не лезем...  |
Умник 09.02.2010 7:22:54 ID: OOSIJHSPMSQH
Да нет, наблюдаю интересную картину, зайдите в раздел идеология, а потом раздел политика в Украине :) |
Одесса 09.02.2010 12:48:00 ID: OPSJNSIJPSILN
"Мы предали Русь, мы предали самих себя! Мы малодушно бросили свой тяжкий крест в момент испытаний, когда надо было бороться, терпеть или достойно умереть, мы взяли другое имя, плюнули на могилы своих предков, захотели иной, более лёгкой судьбы…" Андрей Ваджра.http://www.ruska-pravda.com/index.php/201002086464/stat-i/ideolo gija/4.html |
Пеленг 09.02.2010 18:08:39 ID: AEBEDCDHEHGFAE
Слышишь, Умник, никакого противоречия между разделами идеология и политика в Украине нет.... В разделе идеология на сколько я могу судить преследуются две цели: 1) Показать, что капитализм ничего народу не дал... а на примере СССР прекрасно видно что капитализм у народа отнял.... 2) Заставить народ задуматься над тем каким должен быть новый, более справедливый мир... и этот новый мир однозначно не капитализм... (создатели сайта видимо предполагают, что это будет мир под названием нейросоц, правда тема нейросоца до сих пор не раскрыта здесь)
Ну а в разделе политика в Украине приходится воевать с националистами и оранжевыми....
Так что никаких противоречий... и никакого сепаратизма... сепаратизм это разделение, а разделили нас как раз националисты... пока их не было... пока они сидели в схронах, народ жил спокойно и ни о каком разделении речи не шло... |
Умник 09.02.2010 20:20:36 ID: OOSIJHSPMSQH
Наверное тема нейросоца и создателям сайта неизвестна.
|
Пеленг 10.02.2010 3:52:14 ID: AEBEDCDHEHGFAE
Если хочешь поищи в сети... тема еще действительно новая и не разработанная... но интересная... |
Партизан 10.02.2010 16:34:32 ID: CBKMCBFMCHJMCIK
http://www.ruska-pravda.com/index.php/201002086464/stat-i/ideologija/4. html - Рабочая ссылка Кстати, рекомендую и ещё три предыдущие статьи этого автора. |
Партизан 10.02.2010 16:40:27 ID: CBKMCBFMCHJMCIK
Умник, если тебе не ясно, то это не значит, что это неясно другим. |
Пеленг 10.02.2010 18:52:57 ID: AEBEDCDHEHGFAE
Да Партизан, статья на которую вы ссылаетесь вполне честная и правдивая... но вся эта правда давно нам известна... и только те о которых там написано не видят себя в этом зеркале... Особенно грустным выглядит следующий отрывок: "Наибольшее же разочарование от правления Виктора Януковича ждёт тех, кто голосовал за него как за человека гарантирующего защиту на Украине всего русского. После победы регионалов, эта пропагандистская фикция развалится первой. Партия регионов во главе с Виктором Януковичем – это гигантский политический фантом для русской Украины и Русского Міра в целом, обманка и пустышка для каждого, кто считает себя русским или для кого русская культура и русский язык имеют исключительное значение. Получив власть, «ПэЭры» не тронут «геройство» Бандеры и Шухевича, забудут о своих обещаниях насчёт русского языка, и будут делать всё, от них возможное, чтобы ублажить тех, кто когда-то «опустил» регионалов на «Майдане», а сейчас проголосовал за Тимошенко. >>>> |
Пеленг 10.02.2010 18:57:16 ID: AEBEDCDHEHGFAE
>>> Сознательно или несознательно, Партия регионов продолжит дело Кучмы-Ющенко в строительстве антирусской Украины. В этом и заключается неочевидная для многих подлость Партии регионов с приставкой «сверх». Для её вождей главное - это универсальная мегаценность - «бабловласть», и чтобы удержать её, им нужна нерусская Русь в виде Украины. Единственное на что могут надеяться те, кому дорого всё русское, это, что во время правления Партии регионов ющенковская украинизация заглохнет сама собой. Сомнительно, что «люди-карманы» из ПР будут уделять ей внимание и уж тем более, выделять на неё деньги."
Тут вот умник умничал, что мы перепутали за кого голосовать... но реально мы не имели другого выбора во втором туре, а опасения, что Янукович обманет наши ожидания и сольется в экстазе с Нашеукраинскими националистами отдав им гуманитарный блок не напрасны - это очень вероятно... но все же лучше, чем Тимошенко...  |
Пеленг 10.02.2010 19:11:09 ID: AEBEDCDHEHGFAE
Кстати... там же обнаружился интересный на мой взгляд комментарий на счет Януковича... что то в этом есть: "Есть ОДНА причина, по которой я выбрал Януковича (при том, что он не серая лошадка, как Тигипко и др) и о которой в этой статье ни сказали не слово: Церковь, та самая РПЦ, которая всю Историю Украины была с ней. Я прощу ему ЗК, дачу на Луне, непоставленную речь и непринятие русского государственным, НО я точно знаю, что лепить свою ручную-шароварно-вышыванковскую Церковь Янукович не будет. А значит останется последняя ниточка, соединяющая нас с русскими, Россией, а значит и есть одна причина, по которой не стереть нас с лица земли: в истории полно примеров, когда после разложения Церкви исчезали государства и народы. Я очень надеюсь, что того дерьма, которое у нас в обществе, не будет в Церкви. А если будет.....то заказывайте заранее себе (и куму!) места на кладбище: не поможет и посыпание пеплом головы!"
Вот так... это похоже на правду... |
Партизан 10.02.2010 19:55:30 ID: CBKMCBFMCHJMCIK
Похоже, что русский мир на Украине попал под мощную антирусскую машину, остановить которую или невозможно, или не знаем как. У нас уже и выбора нет: уверен, что все объединительные лозунги Украины однозначно связаны с уничтожением русскости. Западенская элита просто не видит никакого способа объединения, как подавление русской идентичности. Вот и получается, что либо сепаратизм, либо преодоление раскола путём уничтожения русскости - и языка, и памяти. Чувствуешь себя загнанным в угол. Да и не может быть, в конце концов, одного президента на два, а то и три государства: одной ж***й на три базара не поспеть.  |
Партизан 10.02.2010 20:09:56 ID: CBKMCBFMCHJMCIK
Кстати, есть ещё один, весьма призрачный шанс: исключительная податлтвость и бесхребетность Януковича. Но для этого нужно работать с низовыми регионалами, чтобы те постоянно капали на мозги вышестоящему начальству - это резко сузит возможность для манёвра для высшего звена ПР в деле соглашательства с нашими заклятыми оранжевыми врагами. Правильно уже многие высказывались в "2000"-х: нужно постоянно давить, давить и давить. Т.е. ПР в этом плане более удлбная, чем тимохина секта: там жёсткая диктатура, граничащая с полной невменяемостью. Дал бы Бог Януковичу понять простую вещь: нельзя договариваться с невменяемыми, к их мнению даже прислушиваться опасно.  |
Иван Иваныч 11.02.2010 1:39:59 ID: EDKFHEDKFKGHGE
Согласен с Партизаном. Надо наверное вступать в партию регионов в качестве агентов влияния изнутри. Впереди пять лет и сделать можно многое. Давить просто необходимо. |
Хохол 11.02.2010 15:15:36 ID: SNUKQSUKRNUKJO
Бред! Пока есть конфликт между двумя - ищи третьего заинтересованного и когда он будет обнаружен, конфликт себя исчерпает. Победили ли мы оранжевых? Да и что мы, люди, выиграем от этого? Оранжевые, бело-синие, бело-красные... Когда же мы станем жовтоблакитні? |
Иван Иваныч 11.02.2010 17:11:52 ID: EDKFHEDKFKGHGE
Странная у вас логика, для того что бы двое ненавидели друг друга или были врагами вовсе не обязательно наличие третьего! Даже наоборот, наличие третьего часто заставляет этих двоих аппелировать к нему и в результате может случиться примирение или сближение позиций. Кто-то третий инкогнито может только подстрекать к конфликту или подогревать конфликт интригами, но в этом случае он будет быстро обнаружен враждующими сторонами. Это все имеет мало отношения к конфликту двух половин Украины. На Украине ситуация скорее напоминает разборки двух подростков, только у одного папа Запад, а у другого Россия. В такой ситуации ни о каком объединении речи быть не может. По этой же причине мы никогда не станем "жовтоблакитными". У нас есть шанс только на сожительство в рамках добровольного согласия сторон, но националистам этого мало, они хотят нагнуть вторую половину и получить всё. Поэтому националисты (а это в большинстве оранжевые) являются главным препятствием для объединения Украины!
|
Партизан 11.02.2010 19:15:40 ID: EDENLENEFHNDFH
Как только в разборке двоих появится третий - появляется "общий враг". Третья сторона получает тумаки от обоих и "примирение" ненадолго происходит. Но тут одна заковыка: ну не годятся русские на роль "общего врага", следовательно, они и не являются "третьей стороной". На самом деле, третья сторона - находится далеко за океаном. Но, во-первых, вторая из дерущихся сторон считает её, как вы, Иваныч, заметили, - "своим папой". Вы, Хохол, ка я понимаю, являетесь КОБ-истом. Очень только плохо, что в большинстве своей массы, вы и ваши однодумци, весьма вульгарно понимаете идею КОБ, - на кровне известного плаката, обзывающего обе стороны идиотами, но абсолютно не понимающими, кто на самом деле является "кукловодом"  |
Партизан 11.02.2010 19:22:29 ID: EDENLENEFHNDFH
P.P.S. Никто и не говорит, что мы победили оранжевых. Мы их никогда не победим, т.к. состояние вечной гражданской войны у нас закреплено на конституционном уровне, - в частности, в тексте Гимна  |
Умник 11.02.2010 21:25:48 ID: OOSIJHSPMSQH
"Мы их никогда не победим, т.к. состояние вечной гражданской войны у нас закреплено" - у вас в мозгах оно закреплено, причем навеки. Пока не умрёт последний раб-коммунист котрый без врагов(пусть и вымышленных) жить не может, току у нас не будет. З.Ы. Мойсей водил евреев 40 лет, у нас прошло только 18, все впереди. |
Иван Иваныч 12.02.2010 0:39:50 ID: EDKFHEDKFKGHGE
А с чего вы взяли, что когда-нибудь умрет последний коммунист? У нас на Украине даже пионерия есть и комсомол! Так что не надейтесь. А впрочем, ходите ка за Моисеем , правда многие не дойдут! А на счет гимна Партизан прав, свидомые ведь сами полный текст показывать миру постеснялись и подкорректировали в духе политкорректности, но суть его от этого не изменилась. |
Партизан 12.02.2010 17:52:16 ID: EDENLENEFDNDGC
Умник, вам я уже не удивляюсь. Вот уж кого-кого а коммунисты никогда рабами не были, т.к. (повторяю исключительно для тупых ) сама коммунистическая идея конечной целью ставит УНИЧТОЖЕНИЕ РАБСТВА КАК ЯВЛЕНИЯ. А ваше шипение - это явный признак некритичного восприятия непроверенной информации. Я так понял, вы труды Маркса, Энгельса, Манифест изучать не будете. А посему и не вякайте о вещах, о которых не имеете представления. А врагов нам, в отличие холопов-националистов, - придумывать не надо. У нас всегда враги конкретные. А Умникам тоже врагов придумывать не надо: за них сию нехитрую мыслительную работу проделали некие "старшие дяди", и разжёванную втюхали в ту часть тела, где у нормальных людей положено находиться мозгам... А насчёт Моисея, - так это не тот случай: евреи всё же были умный народ, им 40-а лет хватило. А для преодоления свидомитской дури, - нужны, как минимум, 3 поколения Моисеев  |
Пеленг 13.02.2010 22:17:44 ID: AEBEDCDHEHGFAE
Сек, это проба пера???  |
Партизан 14.02.2010 7:40:50 ID: CBKMCBFMCHKMEH
Нет, Пеленг, - это шифр. "Н", - условное обозначение, думаю, уже догадались какого слова . А количество одинаковых символов, обозначает этажность исходного зашифрованного выражения. Поскольку, я насчитал семь одинаковых символов "Н", следовательно, исходное выражение является семиэтажным... Да, не перевлись в наше время виртуозы русской словесности.  |
Партизан 17.02.2010 4:38:57 ID: EDENLENEFENDKH
Re: Кстати, согласен с автором рисунка: Украина всё же, поделена не на три и более частей, а ИМЕННО НА ДВЕ. Новороссия резко отличается от Собожанщины и уж подавно - от Волыни и Галиции. Слобожане, всё же, больше тяготеют к западенцам, чем к юго-восточникам. В Слобожании, наблюдается жуткий винегрет самоидентичностей, и тут в общем, играет роль чисто количественное соотношение тех или иных параллельно существующих ментальностей. Даже в Киеве русская самоиднтичность, - преррогатива коренных жителей, живущих в столице как минимум, в третьем-пятом поколениях. На Юго-востоке и в Крыму, эту проблему оранжевые пытаются решить подселением своих эмиссаров. Но ведь много не переселишь: Юг, Восток и Крым и так очень густо заселены, и критическую массу жлобья здесь создать не так-то просто. Думаю, где-то так.  |
Иван Иваныч 18.02.2010 2:20:23 ID: EDKFHEDKFKGHGE
Если быть точным, то автор рисунка все же сделал множество оттенков. Наша Херсонская область немного светлее, чем остальной юго-восток, да и оранжевая часть справедливо поделена на зоны. Крайне западенские области вполне заслужили свой коричневый цвет! Я бы сказал так: Украина делится четко на две части при необходимости сделать цивилизационный выбор, но если необходимости нет и можно спускать цивилизационный выбор на тормозах, то Украина сразу становится более пестрой. Вобщем первый и второй туры все очень четко обозначили. |
Партизан 18.02.2010 6:22:30 ID: EDENLENEFDNDHG
Хочу продолжить мысль: думаю, что делить Украину на 3 и более части, - это уже слишком. Именно проблема Новороссия и остальная часть Украины, - и делает карту страны такой пёстрой. Для Украины есть основная проблема: Новороссия vs Волынь+Галичина. Слобожань при определённых условиях, может легко замириться хоть с Галичиной, хоть с Новороссией, но никак и никаким образом с ними обеими сразу: прошедшие пять лет уже достаточно убедительно это доказали. и тем более, Слобожань не готова, да и не годится на роль арбитра и примирителя двух ментальных антагонистов. Думаю, Украина только б выиграла, если бы чем-то пожертвовала. Только при таких условиях, могут стать реальностью романтические мечты об "сильной и развитой Украине". Единственное, что надо будет сделать Центру в Галичине и Волыни, если будет сделан именно такой выбор, - это промышленное развитие региона, дабы его жители не скитались по европейским нужникам. Иначе, думаю, всё скоро рухнет, и никакие миролюбивые лозунги не помогут... |
Иван Иваныч 19.02.2010 0:32:31 ID: EDKFHEDKFKGHGE
Гадай не гадай, а если завтра Януковича бортанут на суде, то на нем можно будет крест поставить, а если нет, то Юлька будет мочить его по всякому, импичмент объявлять каждые пол года, вобщем еще повеселимся. Только стране от этого всего лучше не станет. Все таки федерализация Украине нужна как воздух! Пусть бы каждая половина жила так как хочет, тогда и спокойнее было и богаче. Но националисты хотят получить всю Украину, так что покой нам только снится.  |
Партизан 20.02.2010 5:30:41 ID: EDENLENEFGNDD
Иван Иваныч, а вот с места о федерализации, - поговорим поподробнее. Есть на страницах еженедельника "2000" примечательная статейка: http://www.2000.net.ua/a/66447 Так вот, натолкнула она, на одну мыслишку, которая меня уже однажды посещала, в аккурат накануне принятия декларации "О незалежностi". Нужна она была только для того, чтобы местные удельные князьки могли прибрать к рукам всё то, что по их мнению, ограбала Москва. Теперь всё то, что доставалось Москве - ограбает Киев. Но, в соответствии с вековыми гэтьманскими традициями, он ограбает ещё и сверх того в избытке. Не приведёт ли федерализация к появлению каких-то более мелких местных "царьков", с несоизмеримо большими аппетитами, чем киевские? История учит: чем мельче князёк, - тем большие у него аппетиты. А киевские "царьки", ведь тоже никуда не денутся: своё тянуть, как тянули, - так тянуть и будут Не рождён украинец быть свободным: нет у него желания выдавить из себя раба. Чем отличается князь от холопа? >>> |
Партизан 20.02.2010 5:53:47 ID: EDENLENEFGNDD
>>> Тем, что он способен не только принимать решения, но и быть ответственным. Чем отличается гэтьман от князя? Тем, что, во-первых, не будучи свободным от холопской морали, - гэтьман не готов отвечать за свои поступки. А во-вторых, для гэтьмана важны его собственные примитивные интересы: ему хочется "жить, как князь", но, вотличие от последнего, - ни за что не отвечать. Всё-таки, как ни крути, но осознание высокой степени ответственности, - ставит предел для собственных амбиций. Наша проблема в одном нет у нас ответственных руководителей: не может человек, с психологией холопа занимать ответственные посты. Из этого ничего хорошего не выйдет и впредь: он просто не поймёт, что на его плечах, - ответственность за целый народ. Вот так мы и живём: сами холопы, да такие же холопы нами и управляют. Об этом хорошо было расписано, по уже приводившеся несколько раз ссылке: http://www.ruska-pravda.com/index.php/201001276262/stat-i/ideologija/1. html . Похоже, что история повторяется.  |
Пеленг 20.02.2010 17:21:18 ID: AEBEDCDHEHGFAE
Вы конечно правы.... при федерализации местные князьки почувствуют себя свободней... но большой проблемы нет, т.к. уже сегодня все эти князьки известны и правят в своих вотчинах.... все уже поделено... это не та проблема, как при развале СССР, когда у местных князьков кроме власти в карманах ничего не было.... Но при федерализации Украины отпадет необходимость вести постоянную ментальную и политическую войну... Вобщем то на войне жить хуже, чем в мирное время....
Понятие холоп устаревшее... сегодня можно говорить только о зависимости конкретного гражданина от прожиточного минимума... лично я работаю не на дядю, а на клиентов и любого из них могу послать к бабушке... независим ли я? Да, я независим... но работаю как проклятый без отдыха и выходных.... и мой пан это прожиточный минимум... т.к. деткам кушать хочется... |
Партизан 20.02.2010 21:09:12 ID: EDENLENEFDNJL
Пеленг, я в понятие "холоп" вкладываю несколько другой смысл. Каждый на своём месте решает свои насущные проблемы. Но когда в масштабах страны, правители начинают пресмыкаться перед сильными мира сего, а осногвная масса народа наивно верит, что кто-то будет помогать, - разве это не холопство? Холопство, - это комплекс неполноценности, выражающийся в том, что всю злость на своих вчерашних обидчиков, вымещают на тех, кто послабее. А насчёт работы, так я тоже работаю на себя, тоже стараюсь ни от кого зависеть. Но это я, вы, Ив. Ив., Киевлянин... А есть же другие, которые вместо того, чтобы навести порядок там, где живут, побираются где-то за границей... В общем, я речь вёл о стереотипах рабского поведения... |
Партизан 22.02.2010 5:03:56 ID: EDENLENEFFNDLE
... Да, многие на каком-то мелком уровне - относительно свободны и независимы. Но нет людей, таких же независимых и ответственных, - государственного масштаба. А так себе: ничтожные рабы системы, не способные её сломать в интересах страны и народа. |
Лысый 23.02.2010 23:32:04 ID: KNMNNNHGHHKNMN
Тимоха что нить придумает что бы нам тут скучно не сиделось  |
Нострадамус 24.02.2010 14:51:07 ID: OLOPNPKPJHOIOI
В Киеве обрушился памятник основателям Киева "Кий, Щек, Хорив и сестра их Лыбидь", расположенный на Набережном шоссе украинской столицы! Это знак, плохой знак! Киев ждут очень сложные времена, может быть он перестанет быть столицей! |
Умник 01.03.2010 22:24:15 ID: OOSIJHSPMSQH
Ну-ну Волынь и Галичину в Евросоюз, вы же сами говорите что они не "русские", вполне не маленькая страна получится, ну а восток с центром пусть сами расхлябываються. З.Ы. Только дерьмо в догонку не бросать, а то мб в будущем на "заробитки" не возьмут  |
Поделитесь с нами и нашими читателями своим мнением о прочитанной статье и о проблемах, которые в ней поднимаются...
|
|
|