|
Скрипач не нужен!
Яценюк идет в президенты! Дежавю.... Сработают ли технологии на этот раз? Проглотит ли украинский избиратель старое блюдо под новым соусом?
Итак, реальностью стало то, что
Яценюк нацелен на президентское кресло Украины. Но центры силы,
которые сделали на него ставку прячутся в тени. Кто его финансирует? Почему его
встречают на кораблях ВМФ Украины с такими почестями, будто он уже
президент? Создание его политической силы может происходить по тому же
принципу, по какому в свое время была создана «Наша Украина» - исключительно
под победу конкретного человека на выборах, путем формирования «блока
единомышленников». Однако мало заявить о своей амбиции – нужно ещё найти под
неё ресурсы. А в Украине осталось не так много «свободных» представителей
крупного капитала, готовых бросить свои «прикормленные» места и поставить,
возможно, на перспективного, но крайне неопытного политика.  Ку два раза...
И тут уместно вспомнить о
«теневом третьем» украинской политики, без одобрения которого ничего политически
существенного в Украине не происходит, – о США. Именно Вашингтон
позволил В. Ющенко победить в 2004-м, обеспечив его финансовыми, медийными,
имиджевыми, кадровыми и прочими ресурсами. А потребовали от него за это обострить
отношения с Россией и завести Украину в НАТО.
Вопрос НАТО здесь
ключевой. В.Ющенко уже давно бы отправился в заслуженное политическое
небытие, но пока он «через не могу» будет тянуть Украину в НАТО, он
останется под незримой охраной Госдепа. При определенных условиях, однако, и
администрация США может отказать ему в поддержке. Например, если
энтузиазм Ющенко по поводу НАТО будет больше тормозить процесс.
И не надо думать, что вопрос
НАТО сегодня не актуален. Геополитические планы Запада не изменились и Украину
по прежнему хотят оторвать от России, а значит вопрос о втягивании Украины в
НАТО просто отложен до тех пор, пока США и ЕС не поймут, почему примененные
методики не сработали, почему вложенные деньги потеряны и население все еще не
хочет в НАТО. Ющенко отработанный материал, Яценюк материал новый.
Население Украины по-прежнему
отказывается поддерживать натовские вожделения «гаранта» (несмотря на
шквальную пропаганду грантоедов). Главы европейских государств тоже настроены
скептично, и даже эксплуатация Украиной примера Грузии («защитите нас от
агрессии России») не приносит плодов. А ведь каждая неудача Ющенко - это
не просто неудача удельного князька государства Украина, а неудача
американского проекта навязанной демократии, удар по престижу США на
мировой арене вообще и в странах бывшего СССР в частности. А этого ему
совершенно точно не простят.
Многие украинские политики, в
том числе и Арсений Яценюк, чувствуют, что знамя «любимца Запада»
выпадает из слабеющих рук Ющенко, и готовы его подхватить. Яценюк
здесь имеет определённые преимущества. Например, в отличие от многих украинских
политиков, он свободно говорит по-английски. В.Ющенко же, даже женившись
на американке, так и не сподобился с ней выучить язык.
По слухам, у Яценюка
неплохие отношения с Биллом Клинтоном, так что через этот клан у него есть
выход на правящую теперь Демократическую партию США. Уже сейчас видно,
что Арсений Петрович пытается позиционировать себя как «украинского Обаму»,
упирая на свою молодость, современность, веру в необходимость перемен (одним из
предвыборных лозунгов Обамы был «Change!»). Даже идеологию своей будущей политической
силы он обозначил как «усовершенствованная форма государственно-регулируемого
либерализма», что в принципе отвечает воззрениям экономистов из окружения
Б.Обамы.
И наконец, самое главное: Яценюк
- последовательный сторонник вступления Украины в НАТО, один из
подписантов известного «письма трёх». Ещё в 2007 году, будучи министром
иностранных дел, он на встрече с главами внешнеполитических ведомств
стран-членов Альянса заверил их, что «несмотря на внутренние дискуссии,
членство в НАТО остаётся стратегической целью государства». При этом он
демонстрирует привлекательную для Запада модель поведения «еврочиновника» - не
суетящегося, спокойного, не делающего трагедий из неудач и.т.д.
Когда на Западе стали решать,
на кого заменить столь обременительного союзника, каким является склонный к
авторитаризму с фашистской подкладкой Ющенко, Яценюк оказался
достойной фигурой.
Однако
все качества и предпочтения Яценюка выгодны Западу и олигархам. А нам? Скрипач не нужен!
«Яценюк - это своего рода Ющенко-лайт.
Он не будет сильно вмешиваться в экономику. Идеологически он является
прозападным политиком, однако же без той упёртости и радикализма, которые
есть у Ющенко. Для крупного олигархического бизнеса это неплохой
кандидат», - считает директор Института политической экспертизы Евгений Минченко.
«Что касается Ющенко и
его восприятия Яценюка как возможного преемника, то там есть несколько
сценариев. Яценюка пытались уговорить на участие в президентских выборах
в паре с Ющенко в конфигурации Ющенко - президент, Яценюк -
премьер. Но в команде Яценюка прекрасно понимают, что антирейтинг Ющенко
зашкаливает, и связка с ним может стать фактором, значительно ограничивающим
политические перспективы экс-спикера. Формат прямой поддержки со стороны
нынешнего президента тоже несёт для Яценюка достаточно серьёзный риск.
Плюс к этому, сам Ющенко всерьёз рассматривает возможность своего
участия в президентских выборах. Однако если он всё-таки решит этого не делать,
то с точки зрения идеологической составляющей ему было бы логично поддерживать
именно Яценюка, поскольку взгляды Яценюка и Ющенко совпадают
процентов на 80», - отметил политолог.
Отвечая на вопрос о том, как он
оценивает перспективы Яценюка в рамках президентской кампании, эксперт
сказал: «Главная проблема для него - это выход во второй тур. Пока всё идёт к
тому, что во второй тур выходят Тимошенко и Янукович, и Яценюк может
играть только на перспективу. На мой взгляд, в такой ситуации для него было бы
предпочтительно во втором туре поддерживать Януковича - для перспектив Яценюка
это было бы лучше. Однако если Яценюк выходит во второй тур, то, думаю,
с большой долей вероятности он выигрывает и у Тимошенко, и у Януковича,
поскольку второй тур - это борьба уже не рейтингов, а антирейтингов.
Антирейтинг у Яценюка очевидно ниже, чем у лидеров БЮТ и Партии регионов. Поэтому главная проблема для
него - это выход во второй тур», - подвёл итог Евгений Минченко.
Лидер
политической партии «Союз левых сил» Василий Волга: «Лидер
«Фронта перемен» не боец».
«Он – противоположность Тимошенко. Яценюк
не представляет собой человека, который будет драться за власть и отстаивать
позиции страны».
Василий Волга также отметил, что вообще кроме рейтинга от скандально
известного общества с ограниченной ответственностью Research&Branding Group
у Яценюка сейчас ничего нет. «Есть общественная организация «Фронт
перемен», где он лидер. Но не проведен даже съезд! Никакой системной работы в
этом Фронте не ведется» — сказал политик.
По убеждению Волги, на Яценюка
поставили американцы и вкладывают в него большие деньги, раскручивая в
виртуальном мире тезисы о «украинском Обаме» и «необходимости перемен».
Опасность Яценюка
кроется не в его национальности, а в том, что виртуальный Фронт Сени чреват и
виртуальными переменами. Ведь обещаний розданных в период наскоков и телемостов
Яценюка по городам Украине реализовать таки нельзя. Даже самих обещаний
нет – одни слова. Таки нет у него реальной команды, таки нет у него реальной
силы…
Чего же можно ждать в реале от виртуала Яценюка? Пожалуй только
виртуальных денег, теоретической пищи и игрушечной Lego-Украины…
По материалам интернет-изданий. 10.04.2009 20:08:42
Поделитесь с нами и нашими читателями своим мнением о прочитанной статье и о проблемах, которые в ней поднимаются...
|
Комментарии читателей: |
Партизан 11.04.2009 1:19:23 ID: EDENLENEFGNEFG
Поменять юЩенка на яценюка, - всё равно, что поменять шило на швайку. Та же кака, только в профиль...  |
Пеленг 11.04.2009 16:29:22 ID: AEBEDCDHEHGFAE
У меня есть знакомый из сочувствующих свидомым, который естественно был за Ющенко, потом за Тимошенко, сейчас за Яценюка кипятком писяет.... этих не прошибешь... им только к доктору.... они не понимают и не желают понимать, что уже один раз на 5 лет Украину собственными руками в дерьмо затолкали... теперь идут в тех же колоннах, что бы еще раз на 5 лет туда же затолкать и искренне верят, что Яценюк их спасет... так же искренне, как в 2004-м верили, что Ющенко мессия.... |
Партизан 12.04.2009 5:14:56 ID: EDENLENEFGNEFG
Угу, писают таки... Конченые идиоты тем и отличаются от людей трезвомыслящих, что готовы как стадо баранов идти за любым вожаком... А нормальные люди, увы, ничего не могут поделать, разве что писать умные статьи, наподобие этой: http://www.2000.net.ua/f/62045 Ладно уж, дебилы лучшего и не заслуживают. Но почему из-за них, должны страдать и остальные? Вопрос чисто риторический Что ни говори, а страна победившего дебилизма... |
южанин 12.04.2009 8:48:38 ID: QITRLTJJOTKLQ
Что ни говори, а страна победившего дебилизма... и мазепщины. |
Киевлянин 15.04.2009 14:55:37 ID: SOUKMLUSSURP
Партизан, Южанин, вы видите, что происходит в соседней Молдове? Там победили трезвомыслящие, а им устраивают новый Майдан "а-ля Украина"! Свора ющенковцев и яценюковцев и поддерживающий их американский режим так просто не уступит власть! Нужно готовиться отстаивать свой выбор до конца.... |
Пеленг 15.04.2009 18:02:13 ID: AEBEDCDHEHGFAE
А мне кажется, что в Молдавии самодеятельность... Америкосы и Еэсовцы готовили эту "оппозицию", но из-за кризиса бабла не дали... местные оранжевые решили на авось попробовать, а вдруг выйдет... но без дирижера оркестра не получилось... А то, что наши оранжевые власть не уступят и ни каких выборов, кроме тех, на которых побеждают они, не признают - это 100%.... они снова выведут толпу, которую объявят народом и это можно перебороть только с помощью другой толпы, которая тоже объявит себя народом... Так что Киевлянин прав, пора готовиться.... |
Партизан 16.04.2009 9:06:44 ID: EDENLENEFCNEEH
Увы, Киевлянин, вижу. А если румыны начнут раздавать в массовом порядке, свои паспорта, то Молдавии явно не поздоровится... Может получиться приблизительно то, что произошло с абхазами и осетинами, но в ещё худшем варианте, т.к. несомненно, вряд ли ЕС за это румын пожурят: они не задумываясь, крышанули банальную аннексию территории Украины, так что, остаётся надеяться на лучшее, а вот готовиться, согласен, пора. |
Иван Иваныч 16.04.2009 12:25:46 ID: EDKFHEDKFKGHGE
Румыны без сомнения размечтались о том, что бы прибрать Молдавию к рукам, но все же, судя по произошедшим событиям, подготовились они пока плохо, а "коммунисты" молдавские теперь поняли, что надо вести практическое противодействие румынам. Коммунистов молдавских я в кавычки взял, т.к. в них ничего коммунистического не наблюдается. Батька Лукашенко хоть и не называет себя коммунистом, но по сути гораздо ближе к коммунистической идеологии. Да и наши украинские коммунисты что-то слабы идеологически. |
Партизан 17.04.2009 8:25:00 ID: EDENLENEFCNEEH
У нас, в плане левых, ситуация как в пчелином рое, оставшимся без матки: полный разброд и шатание, появляются матки-самозванки (особи из рабочих пчёл, у которых присутствуют недоразвитые репродуктивные органы, которые претендуют на то, чтобы возглавить рой). Любой пчеловод знает, что если в рой не внедрить новую матку, и не уничтожить "самозванок", - хана рою... Правда, и новая матка может быть отторгнута... тогда капец.  |
Иван Иваныч 21.04.2009 14:44:22 ID: EDKFHEDKFKGHGE
Мне кажется, что левые должны первыми перейти от партийной иерархической структуры к какой-либо новой "сетевой", т.е. колегиальной структуре. В современном мире из-за его сложности иерархическая структура это динозавр имеющий множество слабых мест. Одно из таких слабых мест это лидер партии (сейчас не любят слово вождь и стесняются его). Поэтому-то у левых партий проблема в объединении. Вождь может быть только один, а кто отдаст свое детище в чужие руки? |
Антон Суровый 22.04.2009 23:10:55 ID: SKULJOUKQOUKRQ
смешно |
Партизан 23.04.2009 7:15:27 ID: EDENLENEFCNEEH
Смешно у Задорнова... |
южанин 23.04.2009 10:20:49 ID: CKEMCBKMCDJMEH
Есть два принцыпа управления. 1. Автобуса 2. Дубовой рощи
В первом случае за рулём один, но едут все. Во втором - все дубы и все шумят
Если взглянуть на природу то визде будет принцып единоначалия... От пчелиных улей и муравейников до стай млекопитающих.
Если брать человечество, то ВСЁ передовое в армии... от техники до опыта, снабжения и управления. Причём вытесано войнами.... где всё нежизнеспособное гибнет.
Интерестно, как демократические солдаты голосованием в окопах принимали бы решение идти в атаку сейчас или как нибудь потом...
Демократия в армии была реализована Временным правительством при Керенском. Что из этого вышло мы все знаем.
Слабость в "царях" конечно то же есть. Вдруг не повезёт с "царём" Прийдёт какой нибудь николай 2 или миша горби. Опять же переемственность власти, соблюдение законности самим "царём" иначе будет просто тирания. Опять же ответственность за принятия решений.
Кстати, по истории ----- |
южанин 23.04.2009 10:26:42 ID: CKEMCBKMCDJMEH
Именно царей чаще призывали к ответу. Кому голову отрубят, кого гильётинируют, а кого и просто в подвале расстреляли. А вот демократические лидеры как-то легче спрыгивают. Кто уехал, а кто держит наготове чемоданы для эвакуации в США. Где им даже рабочие места в университетах держат. И можно не сомневаться что при демократии НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ ЛИЧНО. Зато ЛИЧНО имеют возможность обогащаться за счёт временно доставшейся в управление страны. |
Киевлянин 23.04.2009 10:31:03 ID: SOUKMMUMOUNM
"ЛИЧНО имеют возможность обогащаться за счёт временно доставшейся в управление страны" - отлично сказано! Если раньше весь народ страны работал на страну, которая обеспечивала бесплатную медицину, образование, жилье, спорт, отдых и т.д. и т.п., то сейчас весь народ работает на кучку олигархов, которым глубоко наплевать на нужды этого народа и на страну собственно, тоже. Главная цель - личное обогащение. |
Партизан 25.04.2009 5:39:26 ID: EDENLENEFCNEEH
Иначе говоря, - демократия нужна только лишь до того момента, пока не выбрали нового царя ... либо впоследствии, когда окажется, что выбор был неудачным, - "призвать царя у ответу"... в специальном "царском" подвале Что ни говори, а "демократия" что-то в последнее время стала уж слишком часто ошибаться (особенно при теперешних технологиях психионики ): некоторых "царей" желательно бы казнить ещё до приступлния их к выполнению своих обязанностей... сразу же по принятию "царской присяги"... Самое страшное, когда в цари проталкивают ПАСТУХОВ ГУСЕЙ  |
Антон Суровый 25.04.2009 20:19:06 ID: SMUKQNURRUML
Да в том то и дело что у людей мысли ищё на уроне царей, только идиоты думают что один человек решает судьбу человечества, и за эту судьбу он должен отвечать. Господа, за нас и наши судьбы должны отвечать только мы, и не какой царюшка, вот пока мы этого не осознаем, ничего у нас не будет. А демократия в основе, нужна для того, чтобы каждый мог влиять на ход и развитие своей страны, но все-таки нашему человеку больше по душе царь-батюшка, который за нас все решит и если что не так, так сразу и расплатится за ошыбки головой. Можна обяснить это последствиями союза, в котором воспитывали в человеке не личность, а маленькую деталь большой машини, кто за рулём этой махины тот и всем заправляет, а детальки делают свою работу, изнашуються заменяються другими. В демократии каждый отдельный человек, это маленькая машинка, а не деталька, и куда эта машика хочет туда она и едет, но у нас большынство людей ищё чуствуют себя детальками, и думают как детальки, нужна замена. |
южанин 26.04.2009 9:24:18 ID: QITRLTJJOTKLM
Зато ныняшняя Украина образец демократии Выборы до победного конца Даже буш привёл Украину как пример образцовой демократии
Вот только почему-то при этой демократии народ вымирает. А при хреновом СССР жизнь как отдельного гражданина так и мощь страны улучшалась день ото дня, пока не пришёл демократ горбатый. |
Партизан 27.04.2009 5:06:08 ID: EDENLENEFCNEEH
"...и куда эта машика хочет туда она и едет..." БУГОГА!!! Поедет, поедет... куда дорожные знаки укажут... МатИматику в школе учил? Так вот, представь себе некоторую числовую ось. На одном конце, - абсолютная тирания, а на другом, - абсолютная анархия. Вот всё, что между этими крайностями, - и есть твоя дерьмократия. Если на ось нанести меточки с цифирьками, то количество дерьмократии можно даже измерить в относительных величинах. "...Можна обяснить это последствиями союза, в котором воспитывали в человеке не личность, а маленькую деталь большой машини, кто за рулём этой махины тот и всем заправляет, а детальки делают свою работу, изнашуються заменяються другими." - Вот главное заблуждение, в чистом виде. Воспитывали как раз ЛИЧНОСТЬ, которая сознательно, по своей воле, исходя из ГЛУБОКОГО ПОНИМАНИЯ, ограничивало своё своеволие, - САМОДИСЦИПЛИНОЙ. &+9617;&+9617;&+9617;&+9617;&+9617;&+9617; И ТОЛЬКО САМОДИСЦИПЛИНА ЗДЕСЬ ЕСТЬ АЛЛЕГОРИЯ "ВИНТИКОВ В МАШИНЕ"&+9617;&+9617;&+9617;&+9617;&+ |
Пеленг 27.04.2009 11:38:29 ID: AEBEDCDHEHGFAE
Форменное дежавю... через двадцать лет вернулись к тем же разговорам о винтиках системы и детальках машины.... как будто я снова в 80-е журнал Огонек читаю... И жужжит этот рой самостоятельных машинок кто в лес кто по дрова.... |
Киевлянин 27.04.2009 15:36:34 ID: SOUKMLULMSUKQK
А период существования СССР, вообще-то, отдельная история... И царя не было, и демократии не было, и к ответу никого не призывали.... Но, Партизан сказал: "Воспитывали как раз ЛИЧНОСТЬ, которая сознательно, по своей воле, исходя из ГЛУБОКОГО ПОНИМАНИЯ, ограничивало своё своеволие, - САМОДИСЦИПЛИНОЙ." И лучше не скажешь... Можно только добавить: И направляла свой ум и труд на бланго всего общества в целом, а не на удовлетворение чьих то личных корыстных амбиций. Ибо ни одно общество, ни один строй не может существовать без четко отлаженной работы всех структур и органов обеспечивающих нормальное функционирование этого общества. А дерьмократия, в смысле "Свобода! Чаво хочу, таво и делаю!" ? Ну представте себе свой организм, в котором каждый орган, каждая клеточка, что хочет то и будет делать! Разложение этого организма - вопрос времени. Что мы и наблюдаем в настоящее время в нашей стране. И никакие пилюльки и иньекции МВФ и др.организаций этот процесс остановить не могут. |
Антон Суровый 27.04.2009 17:44:35 ID: SMUKQNURRUML
"А период существования СССР, вообще-то, отдельная история..." - Киевлянин ты прав, это другая история. Все было переписано и переделано подтасовано и вставлено в рамки идеологии СССР, большой минус отсуствие самокритики. История написана так, что СССР это святейшая страна, власть которой за всю историю не зделала не одной ошыбки, всё было идеально. Хотя так не было, но люди читали и верили, некоторые и сейчас верят :) |
южанин 27.04.2009 19:41:54 ID: CKEMCBKMCDJMEH
Не надо слепо верить. Нужно просто смотреть какие цели у власти,и какие результаты её деятельности. И всё.
Последние 17 лет кроме разграбления оставшегося от СССР, продажи иностранцам всего в том числе и власти в своей стране НИЧЕГО не делалось и не строилось. |
Антон Суровый 27.04.2009 19:36:37 ID: SMUKQNURRUML
А может из-за этого вранья так все и случилось. Если сравнять страну с семьей, когда она будет процветать, тогда когда будет правда. И если муж соврал жене, то через некоторое время, когда она узнает правду, будет скандал в последствии которого может всё разрушиться. |
Пеленг 27.04.2009 19:58:40 ID: AEBEDCDHEHGFAE
Антон, на твою беду мы еще все помним сами.... если у нас на заводе каждый месяц спускали на воду танкер или сухогруз и мы, дети, бегали на завод смотреть, как разобьют бутылку шампанского на счастье, а сегодня это заброшенные цеха с выбитыми стеклами, то враньем было то, что "мудрый рынок" все отрегулирует сам... Если во времена СССР наш город был цветущим (в прямом смысле) и ухоженным, а сегодня это жалкое зрелище, жертва независимости... то кто и когда врал? Если у первого секретаря обкома КПСС была просто квартира и служебная Волга, а у нынешних "секретарей" многоэтажные роскошные виллы и мерседесы, то кто из них лжец? |
Антон Суровый 28.04.2009 10:10:30 ID: SMUKQNURRUML
Пеленг я тоже помню те времена, 80-е был рай для многих людей. Но сейчас в ваших словах я вижу какую то зависть, а не трезвую логику, ненависть к всем кто богаче вас. Если вы будете из этого начинать ничем оно не кончиться, потому что если вам дать денег на машину и виллы то вы будете петь другую песенку. |
Пеленг 28.04.2009 13:16:04 ID: AEBEDCDHEHGFAE
Я не завидую богатым, я их часто начинаю презирать после того как пообщаюсь с ними.... Не всех, но большинство из них, не за что уважать.... Вы предлагаете мне играть по их правилам и вас удивляет почему я не согласен... а мне не нужны виллы и мерседесы... я бы построил аэроклуб для подростков, картодром и кружки технического творчества, как это делали для меня в моем детстве так ненавидимые вами коммунисты...
|
Киевлянин 28.04.2009 15:03:09 ID: SOUKMLUPSURM
Суровый, в наших словах злость и ненависть к всем кто богаче нас, не за то что у них есть виллы и мерседесы, а за то, что наши дети не имеют того счастливого и беззаботного детства, которое было у нас... не имеют гордости за свой клас, за свою школу, за спортивную секцию, за профессию родителей, за свою страну! Их с малых лет, чуть ли не с пеленок, заставляют думать только о количестве денег, размере и убранстве домов, о крутости автомобилей своих родителей! ВСЁ!!!! Весь их мир, весь доступный спектр развлечений ограничиваються размером кошелька папика или мамика! А в душе пустота и презрение ко всему... И все это воспитаваеться, вдалбливаеться в головы даже не со школы, а с детского садика... СМИ, реклама, даже мультики все пропитаны этим ядом разлагающим наше общество... В СССР большинство людей выбирали профессию для души, а не из-за денег, ибо условия и оплата труда были примерно одинаковы для всех, а результат труда шел в общую копилку: государственный бюджет... |
Киевлянин 28.04.2009 15:17:29 ID: SOUKMLUPSURM
Но всегда есть часть людей, которые считают, что они лучше, потому что хитрее и обман их ремесло... и их вес в обществе меряется количеством "бабла". Вот это небольшое количество, как капля яда в бокале хорошего вина портит весь продукт, и отравили постепенно сознание остальной части населения... Естественно не без помощи и финансирования тех, кого очень не устраивал Советский Союз как сильное и независимое (в первую очередь в финансовом плане!!!) от их влияния государство. И во что превратилась "нэзалэжна Украина"???? Полностью импортно-ориентированная в сфере потребления экономика, полная зависимость финансовой сферы от внешних инвестиций и кредитов, ничего не стоящая нац.валюта - гривна! Да не нужны мне ваши, Антон, деньги на виллу и машину. Я хочу видеть счастье на лицах всех детей своей страны и чувствовать уверенность в будущем. Чтобы людей ценили по их знаниям, умениям и душевным качествам, а не измеряли в денежном эквиваленте. |
Лена 28.04.2009 15:42:24 ID: KJINNMLHKJINNM
А суровому этого не понять, у него калькулятор в мозги встроен и толщиномер кошелька. |
Антон Суровый 28.04.2009 16:02:57 ID: SMUKQNURRUML
А вам бы врага, да плёткой, да поучить :) а радости то сколько. |
Лена 28.04.2009 16:11:46 ID: KJINNMLHKJINNM
Ну, так кто с мечем к нам прийдет, тот от меча и погибнет! |
Антон Суровый 28.04.2009 16:31:40 ID: SMUKQNURRUML
А не пришел, я здесь был. Так что меч положи на место, а то чего еще порежешся. |
Лена 28.04.2009 17:12:33 ID: KJINNMLHKJINNM
Ну, вот, сам себя во враги записал, так и не надейся, что тебя здесь по другому принимать будут. |
Антон Суровый 28.04.2009 19:49:00 ID: SMUKQNURRUML
Лена а вы меня в другом посту, в другой теме сами отнесли к врагам, а теперь делаете вид что вы тут не причём, я сам записался. Ух какая хитрая. Меня всегда хорошо принимают, потому что я человек разумом не обделён, а сразу мне палки в колеса и дерьмо в борщ так это вы всегда успеете. Вижу характер у вас не сахар, а может просто один кризис наложился на другой. |
Пеленг 29.04.2009 11:32:35 ID: AEBEDCDHEHGFAE
Да... самомнение однако.... |
Партизан 29.04.2009 15:33:15 ID: EDENLENEFDNJK
У Советского Союза, как основа существования, - была ЦЕЛЬ. ЦЕЛЬ-ПОСТРОЕНИЕ ОБЩЕСТВА БЕЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ. А вот когда посеялось ВЕЛИКОЕ СОМНЕНИЕ, вот тогда и пошёл развал: когда ничего не строят, есть только два выхода: или брошенный долгострой медленно разрушается, либо это значит, что стройка завершена. Последний вариант не имеет смысла, т.к. стройка не была завершена из-за полной деморализации строителей. Обратный отсчёт начался с того момента, когда герой романа "Как закалялась сталь" Павел Корчагин стал из образца для подражания, - посмешищем... А в Украине, есть, и будет бесконечная разруха, потому как сама идея, - "Украина для украинцев" нереализуемый проект по причине, что нет на это строителей: с чего б это, народы нашего многонационального государства должны строить государства для кого-то, объявившего себя "титульной нацией"? Пусть сами и строят, если смогут. МЫ ИМ НЕ ПОМОЩНИКИ. А БЕЗ НАШЕЙ ПОМОЩИ ОНИ НИЧТО... Другой дом строить надо, где всем уютно. |
Пастырь Валерий 14.05.2009 16:05:00 ID: SLUKKLUOPULKK
В Ветхом Завете есть предупреждение. "Царя не из своих братьев не имеешь права ставить. Яйценюк не славянин. Это все равно. что поставить народу змеиную голову. ???? |
Партизан 15.05.2009 6:27:42 ID: EDENLENEFENKE
Похоже, что кто-то очень старается прикрутить народу, но только не змеиную голову, а рогатую морду Золотого Тельца...  |
Лена 16.07.2009 19:15:29 ID: KJINNMLHKJINNM
Сегодня лидера Всеукраинской общественной организации "Фронт змін", народного депутата Украины Арсения Яценюк не пустили на металлургический завод им. Петровского в Днепропетровске.
Поражаюсь наглости этих оранжевых! А чего его должны были пускать? Где то есть закон что бы любой депутат мог на любом заводе митинги устраивать? |
Партизан 16.07.2009 20:57:52 ID: EDENLENEFHNKF
Браво, Лена! "....народного депутата Украины Арсения Яценюк..." - лучше и не скажешь: не Яценюка, а Яценюк! Он и физией какой-то, жёноподобный. Таких носителей фамилий, даже склонять не хочется... А то, что этого выскочку не пустили на завод, - так это днепропетровцам большой респектище! Если б и с Тимохой так поступали... |
Лена 16.07.2009 23:22:30 ID: KJINNMLHKJINNM
Яценюк еще с весны шляется по всем заводам Украины так, как будто он уже президент! Тут уже кто-то писал, как яценюк в Крыму на военный корабль приходил митинговать, так офицеры стояли в струнку и отдавали честь, как будто яценюк уже главнокомандующий. Интересно все же, это любого депутата так на украинском военном корабле встретят? Например Симоненко если приедет? Или наши адмиралы уже в курсе кто будет президентом? Или просто боятся тех, которые яценюка продвигают? |
Партизан 17.07.2009 6:23:24 ID: EDENLENEFHNKF
Несмотря на его низкие рейтинги, всё же, думаю, существует реальная опасность, что его протащат в президенты. Технология уже отработана: Западения снова обеспечит 200%-ю явку ... А вот фокус с Майданом, уже не пройдёт. У меня такое чувство, что пиндосы уже придумали очередную гадость, да такую, что все только ахнут  |
Поделитесь с нами и нашими читателями своим мнением о прочитанной статье и о проблемах, которые в ней поднимаются...
|
|
|