|
 |
Компания ТРЭНК предлагает пользователям сайта Нейросоц, которые имеют на своих компьютерах множество баз данных 1С 7.7 (например, программистам и разработчикам конфигураций), скачать бесплатную утилиту Очистка диска от лишних файлов 1С для периодического освобождения места на жестком диске занятого лишними файлами образующимися при открытии и сохранении базы данных. Подробнее...
|
Разоряй и властвуй!
Мир жесток, многие об этом забыли, поверив сказкам про «демократический рай» навеянными продажными СМИ. А тем временем, банкиры и финансовые спекулянты за пределами Украины уже решают нашу судьбу.
В мире всё находится в
равновесии
Если вам плохо, то кому-то
хорошо.
Мир всегда был сложен
и многообразен. Но с возникновения цивилизации мир погружён в борьбу за власть.
Власть над человеком, народами и странами. Недаром вся история человечества это
история войн и революций. Но не все противостояния в истории были явными.
Зачастую война была последним штрихом многолетних, а то и вековых противостояний.
Многие обыватели ошибочно думают, что война это «просто» столкновение армий.
Чья армия сильней та сторона и победит. На самом деле война это противостояние
стран, а если речь идёт о самом существовании, защите Отечества, то и
народов. На исход войны влияют все стороны жизни общества:
- Политическая ситуация в
стране: легитимность власти в лице народа, наличие реальных рычагов
власти в том числе и реально действующего законодательства. На мой взгляд немаловажную
роль играет историческая связь поколений, как элемент патриотического
воспитания.
- Экономическая мощь страны:
наука и промышленность. Способность государства гибко и эффективно
перестраивать экономику страны на военные нужды.
- Безусловно, немаловажное
значение имеет состояние армии на момент начала войны, её
численность и оснащение.
Ярким примером того,
что именно ресурсы и управление определяет исход ВОЙНЫ (а не локального
конфликта), является вторая мировая война. Потопив практически весь
Тихоокеанский флот США, завоевав безраздельное господство в воздухе в
начале войны, Япония не смогла состязаться в восполнении военной силы с
Америкой. В свою очередь СССР, практически полностью утратив в первые
полгода войны регулярную армию, в ходе войны смог создать практически новую
гораздо лучше оснащённую.
Упомянув экономику
нельзя опустить её неотъемлемую составляющую – финансовую систему. Деньги с
библейских времён решали участь царей и государств.
Являясь по сути условностью, они
способны наносить удары сопоставимые по ущербу с ядерной бомбардировкой.
Достаточно вспомнить состояние промышленности и сельского хозяйства Украины
в 1989-м и 1995-м. Голые столбы без проводов вдоль разбитых дорог, разрушенные
здания крупных в прошлом ферм насчитывавших многотысячные поголовья скота,
разбитые корпуса цехов и заводов… Если посчитать ущерб и перевести его в ВВП
современной Украины, я думаю информацию засекретят. Армейская
группировка, доставшаяся в наследство от СССР, так же была практически
уничтожена. Тяжело даже представить, какая должна была быть армия, что бы
напасть на украинскую армию образца 1990-го года и нанести удар такой силы, что
бы он мог привести к таким катастрофическим последствиям.
В прессе и СМИ
много и подробно расписывались шаги по превращению Украины в колонию.
Современная Украина, не способна противостоять НИ КАКОЙ военной угрозе и
как следствие не может вести самостоятельную политику. Сегодня политические
силы, которые довели её до такого состояния (про РУХ уже и не многие
вспомнят, а он просто влился в НУНС), приводят это как основной аргумент
в агитациях за вступление в НАТО. Но это было бы не так страшно, если бы
не явные тенденции и конкретные действия сил, которые хотят сделать процесс
деградации государства необратимым.
Недавно в СМИ
проскочила информация о возможной приватизации Ощадбанка Украины. Не в
политбомонде, ни в массах эта новость не вызвала общественного резонанса.
Интересно, в чьих руках окажется через пару лет после приватизации сам Ощадбанк
и ВСЯ финансовая система Украины?
Учитывая, что деньги
это реальная власть, которую в США давно научились свободно
конвертировать, не трудно предвидеть, чем для народа Украины закончиться
«рядовая», «очередная» приватизация.
Не будем
гадать на кофейной гуще, взглянем на историю США и её финансовую
систему.
Штаб-квартира Федерального Резерва находится в Вашингтоне
на Конститьюшн Авеню, как раз напротив Мемориала Линкольна.
Является ли Федеральный Резерв США
действительно федеральным, т.е. частью американского правительства?
Ничего «федерального» в этом банке нет, так же
как нет и никаких резервов. Это обман, созданный еще в 1913 году, когда вышел
закон о Федеральном Резерве. Это не государственный банк, работающий во благо
всего общества. Истина в том, что это частный банк, управляющийся Советом
Директоров от имени акционеров-частных лиц во имя извлечения частной прибыли.
В 1923 году Чарльз Линдберг, республиканец из
Минессоты, сказал буквально следующее: «Финансовая система США передана
в руки Совета Директоров Федерального Резерва. Это частная корпорация,
созданная исключительно в целях извлечения максимальной прибыли от
использования чужих денег».
Сенатор Барри Голдуотер, также часто
критиковавший Федеральный Резерв, изложил свою точку зрения следующим образом:
«Большинство американцев не имеют понятия о том, как работают международные
кредитные организации. Счета Федерального Резерва никогда не подвергались
аудиту. Он находится вне контроля Конгресса и манипулирует финансами
Соединенных Штатов».
Фактически все вопросы, начиная с эмиссии денег
и заканчивая кредитованием американского правительства, ведают частные лица. И
как говорит народная пословица «кто девушку кормит, тот её и танцует… ». Можно
ли подобную власть назвать самостоятельной, действующей исключительно в
интересах народа Америки?
А вот, в вкратце, как «частные лица» в США
конвертировали свою власть в деньги и обратно…
Через год
после выхода «Закона о Федеральном Резерве» конгрессмен Линдберг объяснил,
каким образом эта организация создает т.н. «деловой цикл» и
использует его в своих интересах:
Чтобы поднять цены,
все, что требуется от Федерального Резерва это снизить учетную ставку.
Вследствие чего происходит прилив в экономику кредитных
средств и бум на фондовом рынке. Затем, когда… бизнесмены привыкают к данным
условиям, Федеральный Резерв может оборвать их кажущееся процветание внезапным
повышением учетных ставок.
С помощью политики
учетных ставок он может раскачивать рынок взад-вперед или вызывать резкие
изменения в экономике резким
повышением разницы ставок. В любом случае Федеральный Резерв будет обладать
внутренней информацией о грядущих изменениях финансовой политики и
заблаговременно знать о будущих изменениях, как в сторону улучшения, так и
ухудшения финансовой конъюнктуры.
Они знают заранее,
когда выгоднее вызвать финансовый кризис. Им также известно, когда его нужно
остановить. Как инфляция, так и дефляция хороши, когда контролируешь финансы.
Можно так же
добавить, что как в первую так и вторую мировые войны, закупку снаряжений и
вооружений кредитовало правительство США всё та же группа лиц. Можно
смело утверждать, что любая война, которую ведёт США, для этих людей
станет гарантированным, долговременным источником прибыли. В отличии от эталона
западной демократии в «тоталитарной империи зла» под руководством «душегуба»
Сталина на войне не наживались.
Что же касается Украины.
На 1991 год Украина обладала мощнейшим в Европе научным и
производственным потенциалом, с высококвалифицированными трудовыми ресурсами.
Безусловно, разрыв экономических связей сильно ударил по производству, но…
Разве в 1992 – 2000 для населения Украины отпала необходимость нормально
питаться и одеваться, сельскому хозяйству стали не нужны трактора, предприятия
перестали нуждаться в станках и машинах, а государству стали не нужны новые
самолёты и пароходы, та же военная техника? Спрос оказывается был, как минимум
внутренний, производственные возможности тоже.
В чём же истинная
причина наступившей катастрофы? В финансовых спекуляциях, в искусственных
кризисах, схемы которых были обкатаны банкирами в США более ста лет
назад.
Так в 1866 году в
обращении находилось US$1,8 млрд. или US$50.46 на человека. Только в 1867 году
было изъято из обращения US$0,5 млрд. Десять лет спустя, в 1877 году, объем
денежной массы США был снижен до US$0,6 млрд. или US$14.60 на человека.
то есть банкиры изъяли 2/3 денежной массы США. А еще через 10 лет в
обращении оставалось всего US$0,4 млрд. или US$8.67 на человека, что
ознаменовало сокращение покупательной способности за 20 лет на 760%! Сегодня
экономисты пытаются уверить нас в том, что спады и депрессии являются
неотъемлемой частью того, что они называют "деловой цикл". В
реальности же объемом денежной массы страны продолжают манипулировать так, как
это делалось раньше, после окончания Гражданской войны. Что же случилось?
Почему денег стало так мало? Все просто - банковские кредиты были востребованы обратно, а новые перестали
выдаваться. Кроме того, из денежной системы было выведено серебро.
Манипулируя эмиссией и
инфляцией можно искусственно снизить покупательную способность населения и как
следствие сделать нерентабельными предприятия, что бы потом за бесценок их
скупить. Та было в Америке в девятнадцатом веке, когда банки разоряли фермеров,
а затем скупали их земли, по той же схеме разоряли бывшие республики СССР
в двадцать первом веке.
СССР не смог
противостоять в необъявленной войне. Вы считаете её не было? Спросите
американцев, они вам скажут, что война с СССР была, пусть и холодная и
победили они. А ведь население Союза верило, что мы больше не враги, а
просто идём вливаться в мировую семью с демократическими ценностями.
Мир жесток, многие об
этом забыли, поверив сказкам про «демократический рай» навеянными продажными СМИ. Кто
то сегодня живёт плохо, кто то хорошо, но никто не задумывается, что на сколько
хорошо и как долго будет длиться «благоденствие» на Украине уже сейчас решают
банкиры и финансовые спекулянты… за пределами Украины.
Иван Капитонов 22.04.2008 11:11:31
Поделитесь с нами и нашими читателями своим мнением о прочитанной статье и о проблемах, которые в ней поднимаются...
|
Комментарии читателей: |
Партизан 24.04.2008 4:55:00 ID: QIQKNKQKMQQJIM
Страшные вещи описаны в статье. Мимо воли начинаешь задумываться: а стоит ли вкладывать свой физический и интеллектуальный потенциал в этот бесперспективный прожект, как "Нэзалэжна Украйина"... или марионетка, "нэзалэжна" от России, но со всеми потрохами "залэжна" от ее и наших, между прочим, врагов. Помнится, во времена "перестройки", один из многочисленных тогда "кассетных бардов" пел слеующее: "...мне хоть немного погнить охота...". Сарказм этой "мудрости", передразнивающей сакральную фразу "загнивающий капитализм", - рассудила ИСТОРИЯ. Все мы, или почти все, соблазнились на красивые снаружи "плоды" этого гниения... Но "немного погнить" не получается, потому что процесс гниения, - необратимый, это завершающая стадия отмирания организма. Так что, будем строить "мы наш, мы новый мир...", или будем безропотно наблюдать агонию заживо гниющего мирового сообщества? |
южанин 24.04.2008 9:17:46 ID: QIQRLQJJOQKKR
Это точно, гнить чуть-чуть не получиться. Кстати, в штатах говорят скупают продукты питания в ажиотажном порядке, в связи с падением доллара и подорожанием продуктов питания во всём мире. Значит сново жди вооружённых конфликтов и провокаций. Как вариант в мае Грузия нападёт на Абхазию. Момент подходящий переход власти от Путина к Медведеву, Грузия имеет численный перевес над Россией в танках и артилерии (по ДОВСЕ Россия там ничего не имела почти), ну и все крупные провокации приурочивают к значимым для России датам (по моему мнению). Так что 7-9 мая я думаю какую-то гадость устроят однозначно. А с учётом того что даже Франция в своей доктрине указала, что может использовать войска против России в случае войны с ближним зарубежьем... России придётся либо сдать Абхазию (понеся крупные потери т.к. миротврцев просто перебьют) либо втянуться в крупномасштабную войну. При этом морально Россия не сможет применить ядерное оружие первой. Более того её объявят агрессором. Абхазия территория Гр.. |
Пеленг 24.04.2008 10:35:37 ID: AEBEDCDHEHGFAE
На счет чуть-чуть погнить, это Партизан верно подметил! У Южанина сведения не совсем верные, даже то количество танков и артиллерии, которое положено было России по ДОВСЕ, значительно превосходит всю грузинскую армию... а если учесть принципы современного ведения больших войн, то грузинам скорее на голову будет чего-нибудь с неба падать, чем им прийдется вступить в танковое сражение с русскими танками... При нормальной поддержке с воздуха абхазы сами справятся на земле...  |
Пеленг 24.04.2008 10:43:29 ID: AEBEDCDHEHGFAE
На счет того, что Запад ввяжется в войну с Россией из-за Абхазии - блеф... Это совсем не ключевая точка на геополитической карте, хотя и не хочется Западу уступать, но потерю Абхазии они проглотят...  |
Партизан 25.04.2008 7:04:24 ID: QIQKNKQKNMQJQL
Абхазы, также, как и русские, всегда привыкли сражаться до последней капли крови, в отличие от наших гребанных "патриотов", привыкших сражаться лишь до первой капли крови... На что, собственно говоря, Грузия рассчитывает... Не думаю, что в таком случае, даже если Россия не ввяжется в драку, но каким бы то ни было хитрым способом, "ружьишком" абхазам, да и осетинам, при случае, поможет. Вель есть же, на территории Абхазии склады вооружения миротворческих сил. А они могут иногда и пополняться, и охраняться, мягко говоря, не очень тщательно. Тем более, что защищающие свою территорию, свою родину, - всегда имеют моральное преимущество перед агрессором... |
Пеленг 25.04.2008 11:45:08 ID: AEBEDCDHEHGFAE
Интересно, конечно, кто все-таки сбил грузинский самолет разведчик, но это мы вряд ли точно узнаем, даже совбез не захотел видео смотреть, т.к. видео на сегодняшний день никаким доказательством не является.... в голливуде вам могут слепить все, что пожелаете, даже то чего в принципе быть не может.... это всем известно, но вот если это сделали абхазы и видео не подделка, то у абхазов есть чем ответить грузинской авиации.... а если русские, то скорее всего, что русские где-то там что-то прячут и не хотели бы, что бы это увидели грузины....  |
южанин 25.04.2008 19:36:21 ID: QIQRLQJJOQKKR
Да нет, просто Грузия готовит удар, своего рода блицкриг. И объявят, что это типа "антитеррористическая" операция, а они устанавливают порядок на своей территории. По расчётам они хотят захватить обхазию за несколько часов. А если вмешается Россия то её объявят агрессором со всеми политическими и военными последствиями. Во всяком случае "благовидный" повод для начала войны с Россией уже заготовлен... |
Пеленг 26.04.2008 11:49:38 ID: AEBEDCDHEHGFAE
Да, блицкриг конечно возможен, из-за того, что территория абхазии мала... Но для блиц-крига всетаки нужны мощные ударные силы собранные тайно, а тайно у грузинов не получится, так что при желании Россия сможет подкинуть абхазам какие-либо решения для противодействия... |
Партизан 27.04.2008 7:51:43 ID: EDJEJJEEDKEDLF
Собственно говоря, во Вьетнаме СССР против Америки тоже не воевал, но "помощь" "братскому вьетнамскому народу" была оччень эффективной. А вот если наши хохлы недоделанные влезут в драку на стороне грузин, нам всем будет не до юмора... |
Пеленг 27.04.2008 14:24:21 ID: AEBEDCDHEHGFAE
Пример Вьетнама и Афгана действительно актуален, но тут много будет зависеть от позици НАТО... Если проводить сравнение с Вьетнамом до конца, то там был северный и южный вьетнам, Америка влезла официально на стороне южного, а СССР не официально на стороне северного... А в случае с Грузией против Абхазии все влезут не официально и Россия и НАТО... так что пострадавшими будут только грузины и абхазы, хотя конечно они сами виноваты... |
южанин 27.04.2008 21:32:14 ID: QIQRLQJJOQKKR
Кстати в Абхазии если я помню горы. Партизанский рай. Неужели хватит ума у Грузии влезть в вооружённый конфликт? Их грузин и так осталось в самой Грузии с миллион. Учитывая что годовой бюджет (официальный признался сам Миха) около 30 млн. долл. им только войны и нехватает для полного самоуничтожения.  |
Партизан 28.04.2008 7:02:07 ID: OOOJLOOJNOMM
южанин, выживут, куда они денутся: они уж поди, как 2000 лет выживают разными способами, не забывая истреблять друг друга (кровный мэсть не мы придумали ). А вот если дураков поубавится, - может и нормальным людям жить будет посвободней. Грузинов и среди абхазов полно, но что-то они не сильно торопятся поддержать своих "братьев по крови", не в меру агрессивных, да к тому же, и прятающихся за ихней спиной, под предлогом "защиты" своих сограждан. А вот то, что такие мелкие страны, - очень удобный полигон для отработки разных военных новшеств, - это, как ни крути, никуда не годится. Кака ни крути, а крайними снова останутся жители, которые просто хотят жить и детей растить  |
южанин 29.04.2008 23:01:10 ID: QIQRLQJJOQKKR
На Миху жалко смотреть. МИД РФ явно сорвал его планы. НАТО от него дистанцировалось, т.к. видно не сомневаются в том что русские будут защищать абхазов, а воевать покрайней мере сейчас НАТО не планирует. Вот он и скавчит как шавка которую пнули с ноги.  |
Партизан 30.04.2008 4:31:06 ID: OOOJLOOJJOPM
Интересно, а Хофсхейфер будет есть свой парадный галстук от кутюр, или закажет на этот случай из шоколада, со сбитыми сливками?  |
Пеленг 30.04.2008 13:15:14 ID: AEBEDCDHEHGFAE
Да, заявление НАТОвца, что грузины полностью переврали его заявление, хороший удар под дых Михе! Конечно столкновение трехтысячной армии грузин с двухтысячной армией абхазов это не вторая мировая, а так, разборки.... но с учетом численности населения этих республик это будет огромная для них война... все в мире относительно... |
Партизан 01.05.2008 7:31:42 ID: QIQKNKQKNJQQN
Просто НАТО-вцы постепенно начинают понимать, с кем им следует на самом деле дружить, и что НАТО, - не крыша для слабых и закомплексованных государств. Им бы еще покаяться за Югославию... |
Пеленг 02.05.2008 11:58:13 ID: AEBEDCDHEHGFAE
Ну покаяния от них не дождемся... это ясно... И дружить они по-моему ни с кем не собираются.... НАТО действительно не крыша для слабых и закомплексованных государств... НАТО это хозяин для этих государств, хозяин который любит свою собаку, но не более, чем собаку...  |
Партизан 03.05.2008 5:15:37 ID: OOOJLOOJQONL
Может, они в легком смятении, потому что где-то осознают, что Украина, - далеко не собака, а трудно поддающийся приручению волк, который только и ждет удобного момента, чтобы оттяпать "хозяину" ляжку...  |
Иван Иваныч 03.05.2008 13:09:36 ID: EDKFHEDKFKGHGE
Да, может быть, но есть любители держать и таких животных!  |
Партизан 04.05.2008 5:36:00 ID: OOOJLOOJQOJK
Чесно говоря, НАТО себя по-настоящему не показала: одно дело воевать со слабыми, которые, кстати, и воевать с ними не собирались, надеясь на ихнююю порядочность, - и выйти победителем из более или менее, серьезной передряги: в Афганистане и Ираке, они максимум, на что годятся, - так это на роль "подносящих", приставленных к пиндосским воякам. Согласитесь, что придерживать ленту у пулемета, это ведь, все-таки, не стрелять... |
Иван Иваныч 05.05.2008 10:11:30 ID: EDKFHEDKFKGHGE
Находясь в НАТО европейцы все равно являются приложением к военной машине США. А США, рано или поздно развяжут Большую Войну, если, правда, им не удасться всех подчинить по-одиночке с помощью маленьких войн. |
Поделитесь с нами и нашими читателями своим мнением о прочитанной статье и о проблемах, которые в ней поднимаются...
|
|
|